Размер:
Цвет:

2019 год


ПЛАН*

работы отдела государственной службы и кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
на 2019 год

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Ответственный

1.

Подготовка и ознакомление служащих и руководителей ПУ с нормативно-правовой базой по заполнению сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

февраль-апрель

Тубаева А.В.,

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

2.

Консультирование государственных гражданских служащих Департамента и руководителей ПУ по заполнению справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

март-апрель

Тубаева А.В.,

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

3.

Подготовка графика сдачи справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

февраль

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

4.

Сбор справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

март-апрель

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

5.

Организация проведения предварительной сверки достоверности представленных государственными гражданскими служащими Департамента сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

май-июнь

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

6.

Организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих и руководителей ПУ на официальном сайте Департамента

май-июнь

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

7.

Организация проведения проверки в соответствии с постановлением Губернатора автономного округа от 14.04.2010 № 72:

а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по состоянию на отчетную дату;

гражданскими служащими по состоянию на конец отчетного периода;

б) достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

в) соблюдения всеми государственными гражданскими служащими Департамента ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей

по мере необходимости

Тубаева А.В., Ткач Н.Г.

8.

Организация проведения проверки в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.04.2013 № 129-п:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера:

гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей ПУ;

руководителями ПУ

по мере необходимости

Тубаева А.В., Губа М.В.

9.

Организация проведения проверок достоверности представляемых гражданами персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу в Департамент до назначения на должность

в течение года

Ткач Н.Г.

10.

Корректировка в соответствии с изменениями в законодательстве и полномочиями Департамента перечня должностей с повышенными коррупционными рисками с обращением особого внимания на подбор кадров для замещения указанных должностей

по мере необходимости

Тубаева А.В.

11.

Оказание консультативной помощи государственным гражданским служащим Департамента по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и Общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, Кодекса профессиональной этики государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

в течение года по мере обращения

Тубаева А.В., Ткач Н.Г.

12.

Обновление размещенной на официальных сайтах Администрации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Департамента информации о деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов

в течение года по мере необходимости

Тубаева А.В.

13.

Обеспечение ведения документации комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Департамента и урегулированию конфликта интересов:

- плана работы комиссии;

- протоколов заседаний;

- сопутствующих материалов и т.д.

постоянно в течение года

Тубаева А.В.

14.

Обеспечение ознакомления под роспись государственных гражданских служащих, поступающих на государственную гражданскую службу в Департамент с положениями законодательства о государственной гражданской службе в части соблюдения требований к служебному поведению и предотвращению возникновения конфликта интересов на государственной гражданской службе

в течение года по мере необходимости

Семенихина Н.А.

15.

Обеспечение рассмотрения поступивших в Департамент обращений граждан и должностных лиц, связанных с конфликтом интересов и возможными коррупционными проявлениями на заседаниях комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

в течение года по мере необходимости

Тубаева А.В.

16.

Рассмотрение на заседании Общественного совета при Департаменте вопроса об организации антикоррупционной деятельности в подведомственных учреждениях (с заслушиванием руководителей 3-х учреждений)

сентябрь

Тубаева А.В.,

Губа М.В.

17.

Рассмотрение на заседании Общественного совета при Департаменте вопроса реализации плана по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Департаменте

ноябрь-декабрь

Тубаева А.В.,

Ткач Н.Г.

18.

Инвентаризация личных дел государственных гражданских служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела», руководителей ПУ

декабрь

Тубаева А.В.,

Ткач Н.Г.,

Губа М.В.

19.

Обеспечение информирования граждан и организаций о результатах проведенных служебных проверок, обстоятельствах совершения коррупционных поступков и принятых мерах по отношению к виновным должностным лицам посредством размещения указанных сведений на официальном сайте Департамента в сети Интернет

в течение года по мере необходимости

Тубаева А.В.

*План работы отдела государственной службы и кадров по профилактике коррупционных и иных правонарушений на очередной календарный год утверждается руководителем Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в срок до 15 января планируемого года, копия плана направляется в Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа в 10-дневный срок со дня его утверждения.

Опубликовано: 17.09.2019 17:36        Обновлено: 17.09.2019 17:36