План мероприятий по исключению организационно-технологических, технических ошибок при проведении государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и достижению высоких показателе
План мероприятий по исключению организационно-технологических, технических ошибок при проведении государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и достижению высоких показателей критериев оценки организационно-технического обеспечения проведения единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) в 2019 году
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок проведения |
Результат |
1. Организационно-правовое обеспечение |
||||
1.1. |
Соблюдение норм федерального законодательства при реализации полномочий в части организации проведения ГИА (статья 59 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядок ГИА) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
отдел адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – отдел АОПиИА, Департамент соответственно) |
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Организация проведения ГИА на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году строго в соответствии с федеральным законодательством |
1.2. |
Проведение ГИА, в том числе в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между Департаментом и Администрациями муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – МО), органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющими управление в сфере образования (далее – МОУО), с учетом исполнения мероприятий по соблюдению информационной безопасности |
Департамент, МО, МОУО, образовательные организации (далее – ОО) |
март – апрель 2019 года, май-июль 2019 года, сентябрь 2019 года |
Проведение ГИА на территории муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году |
1.3. |
Исполнение плана мероприятий («дорожной карты») по подготовке к проведению ГИА и иных процедур оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году (приказ Департамента от 14.09.2018 № 1245) |
отдел АОПиИА Департамента, автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» (далее – ИРО), МОУО, ОО |
2018-2019 учебный год, сентябрь - ноябрь 2019 года |
Системная подготовка к проведению ГИА на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году |
1.4. |
Формирование правовой базы региональных документов, в том числе по вопросам проведения ГИА |
отдел АОПиИА Департамента, ИРО |
Согласно циклограмме приказов по подготовке и проведению ГИА в 2019 году (приказ Департамента от 24.09.2018 № 1312) |
Правовые акты Департамента, регламентирующие проведение ГИА на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году |
1.5. |
отдел АОПиИА Департамента |
до 31.12.2018 |
Включение в государственное задание ИРО на 2019 год по форме обучения (очно-заочная), программы обучения «Подготовка членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования, среднего общего образования» |
|
1.6. |
отдел профессионального образования, науки и аттестации педагогических кадров Департамента, ИРО |
январь – февраль 2019 года |
Внесение изменений в Положение об аттестации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Положение), в части пункта 4.1 раздела 4 Положения о дополнии подпунктом 4.1.9 следующего содержания: «4.1.9. Являются экспертами региональных предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации на момент подачи заявления об аттестации на первую и высшую квалификационные категории.» |
|
1.7. |
Обеспечение проведения ГИА и процедур допуска к ГИА по уровню среднего общего образования (итоговое сочинение (изложение) в 11 классе, итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе) с привлечением лиц к проведению ГИА в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июля 2013 года № 68-оз, от 11 декабря 2013 года № 123-оз, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 17 июля 2013 года № 266-п |
отдел АОПиИА Департамента, ИРО, Главы МО, МОУО, ОО |
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Проведение ГИА по уровню основного общего образования (не менее 19 000 участников) и среднего общего образования (около 10 000 участников) на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году
Подготовка РЦОИ, ОО, ППЭ к проведению ГИА, в том числе в форме ЕГЭ (включая техническое оснащение, программное обеспечение, подготовку специалистов) на высоком технологическом уровне в соответствии с порядком проведения ГИА, рекомендациями федерального уровня и требованиями информационной безопасности
Формирование региональной информационной системы (далее – РИС) обеспечения проведения ГИА и контроль за предоставлением актуальных и достоверных сведений по защищенным каналам связи всеми поставщиками информации (ОО, МОУО, РЦОИ) в РИС ГИА в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2013 № 755, в сроки, установленные приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.06.2018 № 831, приказом Департамента от 15.11.2018 № 1537 |
1.8. |
Организационно-техническое, технологическое, информационно-методическое сопровождение проведения ЕГЭ, ОГЭ, государственного выпускного экзамена |
ИРО – организация, уполномоченная осуществлять функции регионального центра обработки информации (далее – РЦОИ) |
ноябрь 2018 года – сентябрь 2019 года |
|
1.9. |
Обеспечение деятельности всех категорий лиц, привлекаемых к проведению ЕГЭ в РЦОИ, ППЭ, в строгом соответствии с инструкциями и порядком проведения ГИА, включая персональное подтверждение выполненных действий по подготовке, проведению и завершению экзамена |
ИРО, МОУО |
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Разработка и утверждение инструкций на региональном уровне (отдельно для каждой категории лиц, привлекаемых к проведению ГИА в ППЭ на этапе контроля технической готовности ППЭ и в день проведения экзамена), подтверждаемых отчетными документами с указанием персональной ответственности лиц, привлекаемых к ГИА, в том числе в части утилизации экзаменационных материалов ГИА и материалов тренировочных мероприятий ГИА |
2. Обеспечение онлайн-наблюдения за порядком проведения ЕГЭ в ППЭ |
||||
2.1. |
Анализ аудиторного фонда в соответствии с данными региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА (ЕГЭ) и ресурсного оснащения ППЭ для осуществления онлайн-видеонаблюдения и отработки меток о нарушениях порядка проведения ЕГЭ на портале smotriege.ru |
ИРО, отдел АОПиИА Департамента |
декабрь 2018 - февраль 2019 |
Доля аудиторий ППЭ, обеспеченных онлайн-наблюдением, от общего количества аудиторий ППЭ, задействованных на ЕГЭ, стремится к 100%
Доля штабов ППЭ ЕГЭ, обеспеченных онлайн-видеонаблюдением, от общего количества штабов ППЭ ЕГЭ, - 100%
Доля штабов ППЭ ЕГЭ, оснащенных системой CCTV-решения, от общего количества штабов ППЭ ЕГЭ, - 100%
Отсутствие «слепых зон» видеонаблюдения за проведением ЕГЭ в ППЭ
Своевременная оперативная «отработка» меток о подозрении на нарушение порядка проведения ЕГЭ в ППЭ, выставленных онлайн-наблюдателями на портале smotriege.ru, посредством системы CCTV-решения
Доля подтвержденных модератором меток о нарушении порядка проведения ГИА, отработанных в ППЭ во время проведения экзамена и до его завершения в ППЭ, в отношении к общему количеству подтвержденных модератором меток о нарушении Порядка проведения ГИА – 100% |
2.2. |
Изучение коммерческих предложений ПАО «Ростелеком», сопоставление ресурсных возможностей Департамента запросам ПАО «Ростелеком» по оснащению ППЭ онлайн-видеонаблюдением |
отдел АОПиИА Департамента, ИРО |
декабрь 2018 года |
|
2.3. |
Проведение нагрузочного тестирования пред каждым периодом ГИА с целью осуществления контроля со стороны СИЦ за ракурсом камер видеонаблюдения в аудиториях и штабах ППЭ с целью исключения «слепых зон» |
руководители ППЭ, лица, привлекаемые к ЕГЭ в ППЭ, представители ПАО «Ростелеком», СИЦ, РЦОИ |
март-июль, сентябрь 2019 |
|
2.4. |
Мониторинг и «отработка» меток о подозрении на нарушение порядка проведения ЕГЭ на портале smotriege.ru посредством системы CCTV-решения лицами, привлекаемыми к ЕГЭ в ППЭ |
отдел АОПиИА Департамента, ИРО, руководители ППЭ, лица, привлекаемые к ЕГЭ в ППЭ, СИЦ, онлайн – наблюдатели |
март-июль, сентябрь 2019 |
Доля «отработанных» в ППЭ подтвержденных меток до завершения экзамена составляет 100% |
3. Организация общественного наблюдения за проведением ГИА и процедур допуска к ГИА |
||||
3.1. |
Привлечение общественных наблюдателей, онлайн -наблюдателей в том числе из числа студентов, для осуществления наблюдения за процедурами допуска к ГИА и проведением ГИА |
отдел АОПиИА Департамента, МОУО, региональные ВУЗы, ОО профессионального образования |
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Участие общественных наблюдателей, онлайн – наблюдателей СИЦ в полном объеме (стремится к 100%) от количества заявленных граждан для осуществления общественного наблюдения, онлайн –наблюдения СИЦ за процедурами организации проведения ГИА в форме ЕГЭ |
3.2. |
Организация и обеспечение работы Ситуационного информационного центра (далее – СИЦ) |
отдел АОПиИА Департамента, ИРО, ОО ВПО, ОО СПО, общественные организации, ОО |
март-апрель 2019 года, май – 1 июля 2019 года, сентябрь 2019 года |
Обеспечение СИЦ онлайн – наблюдателями, прошедших обучение на федеральном портале, повышение эффективности работы и качества просмотра на портале smotriege.ru всех экзаменов, проводимых на соответствующую дату согласно единому расписанию ГИА, на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
3.3. |
Обучение на федеральном портале, на учебной платформе edu.rustest.ru, лиц, привлекаемых в качестве онлайн наблюдателей СИЦ, при проведении ЕГЭ
|
отдел АОПиИА Департамента, ИРО |
март-апрель 2019 года, май – 1 июля 2019 года, сентябрь 2019 года |
Аккредитация
|
3.4. |
Организация работы по повышению активности наблюдателей СИЦ по выявлению нарушений порядка проведения ГИА |
ИРО, СИЦ |
Доля подтвержденных нарушений порядка ГИА, выявленных региональным СИЦ, в отношении к общему числу подтвержденных нарушений, выявленных всеми онлайн-наблюдателями, стремится к 100% |
|
4. Обучение и тренировочные мероприятия для лиц, привлекаемых к проведению ГИА в ППЭ, специалистов РЦОИ |
||||
4.1. |
Обеспечение высокого уровня прохождения обучения всех категорий специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ, на учебной платформе edu.rustest.ru, созданной федеральным государственным бюджетным учреждением «Федеральный центр тестирования» (далее – ФЦТ) |
ОО, МОУО, РЦОИ
|
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Доля всех категорий специалистов, привлекаемых к проведению ЕГЭ, не прошедших обучение на учебной платформе ФЦТ, от общего количества работников ППЭ всех категорий, внесенных в РИС ГИА, составляет 0% |
4.2. |
Контроль за прохождением обучения специалистами, привлекаемыми к проведению ЕГЭ, на учебной платформе ФЦТ, в том числе через мониторинг прохождения обучения на учебной платформе edu.rustest.ru |
МОУО,РЦОИ, Департамент
|
В сроки, установленные Рособрнадзором, ФЦТ |
|
4.3. Проведение обучающих мероприятий регионального уровня для лиц, привлекаемых к ГИА в ППЭ |
||||
4.3.1. |
Проведение обучающих мероприятий (очных семинаров), в том числе вебинаров для муниципальных координаторов ГИА, включающих решение практических задач, нештатных ситуаций, выходы из нештатных ситуаций, направленных на предупреждение, пресечение и разрешение ситуаций на практике, влекущих организационно-технологические и технические нарушения, с последующей проверкой уровня знаний |
Департамент, РЦОИ, МОУО, ОО |
январь – май 2019 года |
Предупреждение, пресечение и разрешение ситуаций на практике, влекущих организационно-технологические и технические нарушения, их пошаговой разбор.
Формирование практических знаний у специалистов, привлекаемых к ГИА, в том числе с учетом нарушений, допущенных лицами, привлекаемыми к проведению ГИА в предыдущие годы.
Учет результатов проверки знаний при формировании РИС ГИА в части составов специалистов, привлекаемых к ГИА |
4.3.2. |
Проведение региональных семинаров-совещаний с муниципальными координаторами по подготовке и проведению ГИА в 2019 году в очной форме |
Департамент, РЦОИ |
ноябрь 2018 - |
Изучение нововведений проведения ГИА, процедур допуска к ГИА, анализ причин и последствий нарушений, допущенных при проведении ГИА в 2018 году, отработка на практике алгоритма действий каждой категории специалистов при возникновении внештатных ситуаций на семинарах-совещаниях регионального уровня |
4.3.3. |
Вебинар «Информационно-техническое, технологическое сопровождение подготовки и проведения единого государственного экзамена в ППЭ в досрочный период» |
ППЭ, зарегистрированные в РИС ГИА, РЦОИ |
февраль-март 2019 |
Взаимодействие РЦОИ, МОУО, ППЭ. Упреждение и профилактика возможных нарушений. |
4.3.4. |
Вебинар «Готовность к проведению основного периода ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ» |
ППЭ, зарегистрированные в РИС ГИА, РЦОИ |
май 2019 |
|
4.3.5. |
Вебинар «Готовность к проведению дополнительного (сентябрьского) периода ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ» |
ППЭ, зарегистрированные в РИС ГИА, РЦОИ |
август 2019 |
|
4.4. Обучение специалистов РЦОИ новым технологиям ГИА. Эффективное управление и взаимодействие с МОУО, ППЭ |
||||
4.4.1. |
Обучение вновь принятых специалистов в РЦОИ на федеральном уровне. |
ИРО |
По графику мероприятий Рособрнадзора, ФЦТ |
|
4.4.2. |
Участие специалистов РЦОИ в обучающих мероприятиях для ППЭ и РЦОИ |
РЦОИ, ППЭ, МОУО |
По графику обучающих мероприятий, согласованных с Департаментом |
Эффективное управление и взаимодействие ППЭ и РЦОИ. Подготовка лиц, привлекаемых к ГИА в ППЭ и РЦОИ |
4.4.3. |
Мониторинг технической подготовки и технической готовности ППЭ. Контроль своевременного внесения информации в систему мониторинга готовности ППЭ |
РЦОИ, ППЭ (ОО) |
За 2-5 дней до начала экзамена |
Эффективное управление РЦОИ и взаимодействие с руководителями ППЭ, членами ГЭК, техническими специалистами по вопросам своевременной подготовки к экзаменам. Персональная ответственность сотрудников РЦОИ, назначенных за контроль на региональном уровне по внесению сведений в систему мониторинга готовности ППЭ и мониторинга внесения сведений в день проведения экзаменов. Персональная ответственность руководителя ППЭ, члена ГЭК, технического специалиста по своевременному внесению, отправке сведений в систему мониторинга готовности ППЭ и мониторинга внесения сведений в день проведения экзаменов, в сроки установленные порядком и регламентированные приказами Департамента |
4.4.4. |
Контроль за формированием, внесением сведений поставщиками информации в РИС ГИА (региональный уровень, муниципальный уровень, уровень образовательной организации) |
МОУО, ОО, РЦОИ, Департамент
|
В соответствии с Порядком и графиком формирования РИС ГИА (приказ Департамента от 15.11.2018 № 1537) |
Информационное взаимодействие РЦОИ, МОУО, ППЭ, государственных ОО. Упреждение и профилактика возможных нарушений порядка проведения ГИА и порядка формирования РИС ГИА |
4.5. Участие в тренировочных мероприятиях федерального уровня лиц, привлекаемых к проведению ГИА в ППЭ |
||||
4.5.1. |
Апробация технологии печати полного комплекта ЭМ в аудиториях ППЭ по физике с участием обучающихся 11 классов |
2-3 ППЭ (согласно квоте Рособрнадзора) |
12.02.2019 |
Обучение лиц, привлекаемых к ГИА в ППЭ, по новым технологиям проведения ЕГЭ в 2019 году |
4.5.2. |
Апробация технологии печати полного комплекта ЭМ в аудиториях ППЭ и технологии передачи ЭМ по сети «Интернет» в ППЭ по математике профильной с участием обучающихся 11 классов |
ППЭ досрочного периода, зарегистрированные в РИС ГИА |
15.03.2019 |
|
4.5.3. |
Апробация технологии печати полного комплекта ЭМ и сканирования в аудиториях ППЭ по обществознанию с участием обучающихся 11 классов |
2-3 ППЭ (согласно квоте Рособрнадзора) |
19.04.2019 |
|
4.5.4. |
Апробация технологии печати полного комплекта ЭМ в аудиториях ППЭ, технологии печати полного комплекта ЭМ и сканирования в аудиториях ППЭ и технологии передачи ЭМ по сети «Интернет» в ППЭ по русскому языку с участием обучающихся 11 классов |
ППЭ основного периода, зарегистрированные в РИС ГИА |
15.05.2019 |
|
4.5.5. |
Апробация технологии проведения ЕГЭ по иностранным языкам (английский язык, раздел «Говорение») с участием обучающихся 11 классов |
ППЭ основного периода, зарегистрированные в РИС, в которых распределены участники ГИА на экзамены по иностранным языкам |
16.05.2019 |
|
5. Проведение мероприятий по уничтожению (утилизации) ЭМ, ПО и материалов апробаций за период 2018 - 2019 гг. (до начала ГИА-2019 в ППЭ) |
||||
5.1. |
Организация и проведение мониторинга по уничтожению (утилизации) ЭМ ГИА за 2018 год |
МОУО, ОО (ППЭ), РЦОИ |
до 20.03.2019 |
Предоставление Актов уничтожения (утилизации) ЭМ в РЦОИ |
5.2. |
Проверка фактического уничтожения (утилизации) ЭМ в ОО |
МОУО, ОО |
до 15.03.2019 |
Официальные письма руководителей ОО, подтверждающие факт уничтожения (утилизации) ЭМ в ОО |
5.3. |
Организация и проведение мониторинга по уничтожению (утилизации) ЭМ |
МОУО, ОО, РЦОИ |
до 20.05.2019 |
Акты готовности ППЭ, включая техническую готовность, с учетом утилизированных (уничтоженных) ЭМ и программного обеспечения по результатам апробаций 2019 года |
6. Проведение мероприятий по повышению качества работы экспертов РПК |
||||
6.1. |
Организационно – техническое сопровождение обучения экспертов РПК по образовательным программам основного общего и среднего общего образования на федеральном уровне |
РЦОИ |
По отдельному плану – графику федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (далее – ФИПИ) |
Обучение экспертов, имеющих статус «ведущий эксперт», для последующего обучения экспертов, старших экспертов на региональном уровне по вопросам согласования подходов при оценивании развернутых ответов участников ГИА (по учебным предметам ГИА) |
6.2. |
Обучение по программам повышения квалификации в очно-заочной форме «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования», «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования» |
ИРО |
по учебному плану, графику |
Обучение экспертов, старших экспертов РПК, в том числе по согласованию подходов при проверке развернутых ответов участников ГИА |
6.3. |
Организационно- техническое сопровождение по участию РПК в вебинарах ФИПИ |
РЦОИ, МОУО |
За 1-2 дня до начала проверки, по графику ФИПИ |
Для согласование подходов при оценивании развернутых ответов экспертами РПК на федеральном, региональном уровне |
6.4. |
Проведение установочного семинара для экспертов РПК |
Председатели РПК, в соответствии с графиком работы РПК |
В день проведения проверки за 60 минут |
В целях согласования подходов при оценивании (проверке) развернутых ответов экспертами РПК на региональном уровне, в соответствии с критериями оценивания ФБНУ «ФИПИ» |
6.5. |
Осуществление контроля за качеством работы (проверок) экспертами РПК развернутых ответов участников ГИА |
Председатели РПК |
В период проверок ЭР участников ГИА, в период перепроверок по результатам поданных апелляций о несогласии с выставленными баллами участников ГИА, в период перепроверок (по приказам Департамента) |
Качество работы РПК: 1.Согласованные подходы экспертов РПК при оценивании экзаменационных работ (снижение % третьих проверок) 2. Количество перепроверок и апелляций, по результатам которых в оценивание развернутых ответов экзаменационных работ не было внесено изменений ни по одному их критериев (стремиться к 95% качества проверок) |
6.6. |
Организационно-технологическое сопровождение и взаимодействие РПК и РЦОИ в период обработки и проверки ЭР участников ГИА. Эффективность и качество работы РПК |
РЦОИ, председатель РПК |
В период проверок, перепроверок и апелляций РПК |
Своевременное предоставление статистической информации председателю РПК по результатам проверенных работ участников ГИА экспертами РПК развернутых ответов, с целью эффективного управления РПК, повышения качества проверок развернутых ответов участников ГИА экспертами РПК |
6.7. |
Контроль за проведением мероприятий, связанных с набором высококвалифицированных педагогических работников для обучения по программам повышения квалификации для организации и проведения ГИА, включая выполнение обязанностей в качестве экспертов РПК и обеспечение компенсаций и выплат в полном объеме, в соответствии с федеральным и региональным законодательством |
Главы МО, руководители МОУО, ИРО |
2018-2019 учебный год, сентябрь-октябрь 2019 года |
Информационно-разъяснительная работа на территории автономного округа, МОУО, ОО по набору высококвалифицированных педагогических работников к проведению ГИА, в том числе в качестве экспертов РПК |
7. Меры по упреждению и недопущению нарушений порядка проведения ГИА и организационно-технологических процедур проведения ГИА в 2019 году |
||||
7.1. |
Мониторинг лиц, ранее привлекаемых к проведению ГИА, с целью исключения участия в проведении ГИА-2019 лиц и специалистов всех категорий, действия которых повлекли нарушение порядка проведения ГИА и организационно-технологических процедур проведения ГИА в предыдущие годы |
РЦОИ, МОУО, ОО |
В соответствии с графиком формирования РИС ГИА (приказ Департамента от 15.11.2018 № 1537) |
Исключение участия лиц и специалистов всех категорий, действия которых повлекли нарушение порядка проведения ГИА и организационно-технологических процедур проведения ГИА в предыдущие годы |
7.2. |
Проведение разъяснительной работы с лицами, привлекаемыми к проведению ГИА, по осуществлению объективного контроля за соблюдением порядка проведения ГИА, в том числе участниками ГИА, и организационно-технологических процедур проведения ГИА в ППЭ. Предусмотрение стимулирующих мер. |
МОУО, ОО |
2018-2019 учебный год, сентябрь 2019 года |
Повышение активности муниципальных представителей, привлекаемых к проведению ЕГЭ (членов ГЭК, руководителей ППЭ, организаторов в аудитории, организаторов вне аудитории, технических специалистов, общественных наблюдателей), по выявлению нарушений порядка проведения ГИА в 2019 году |
7.3. |
Проведение досрочной аттестации педагогических работников, привлеченных к ГИА в 2019 году и допустивших нарушения порядка проведения ГИА и организационно-технологических процедур проведения ГИА. |
Отдел АОПиИА Департамента, Профсоюзная организация работников народного образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
в сроки, установленные с учетом графика аттестации педагогических работников |
Привлечение квалифицированных педагогических работников к проведению ГИА |
7.4. |
Строгий контроль за организацией проведения ГИА, включая персональную ответственность за соблюдением порядка проведения ГИА и требований информационной безопасности в ППЭ |
МОУО, ОО |
март-апрель 2019 года, май - 1 июля 2019 года, сентябрь 2019 года |
Отсутствие и (или) минимизация организационно-технологических нарушений при проведении ЕГЭ в 2019 году
Упреждение нарушений порядка и технологий проведения ГИА в 2019 году |
7.5. |
Информирование о мерах, принятых к лицам, виновным в организационно-технологических нарушениях при проведении ГИА в 2018 году, рассмотрение вопросов по упреждению нарушений при проведении ГИА на совещаниях с МОУО по подготовке к ГИА в 2019 году |
Отдел АОПиИА Департамента, ИРО, МОУО |
В соответствии с Планом мероприятий, реализуемых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и исполнительными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2019 году |
|
7.6. |
Принятие эффективных управленческих решений по результатам мер, принятых по отношению к лицам, виновным в нарушениях при проведении ГИА, в МОУО, ОО |
Департамент, МОУО, ОО |
2019 год |
|
7.7. |
Выявление лучших практик, эффективного проведения ГИА в МОУО (ППЭ) с последующим их распространением, трансляцией по итогам экзаменационной компании в автономном округе |
Департамент, ИРО, МОУО, ОО, ППЭ |
2019 год |