Размер:
Цвет:

Приложение №5. Форма заявки на участие в конкурсе и формы, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры некоммерческим организациям на ок

Приложение 5

к приказу Департамента образования

и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 09.01.2019 № 3

 

Форма заявки на участие в конкурсе и формы, входящие в ее состав, предлагаемые для заполнения участниками конкурсного отбора на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры некоммерческим организациям на оказание услуг (выполнение работ) «Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей»[1]

 

1.      Форма № 1 «Заявка на участие в конкурсном отборе»

2.      Форма № 2 «Информация об участнике конкурсного отбора»

3.      Форма № 3 «Опись документов»

4.      Форма № 4 «Проектная смета расходов на осуществление мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет субсидии (по каждому из заявляемых мероприятий)»

5.      Форма № 5 «Опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ за последние три года»

6.      Дополнительная общеразвивающая программа, соответствующая структуре согласно форме № 6.

Форма № 1

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 12, кабинет 314

 

Заявка

на участие в конкурном отборе на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры некоммерческим организациям на оказание услуг (выполнение работ) «Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей»

 

Изучив порядок предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры некоммерческим организациям на оказание услуг (выполнение работ) «Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей» и принимая установленные в нем требования и условия конкурса, мы

_____________________________________________________________________________

(наименование участника конкурса, ИНН)

направляем документы и материалы для участия в Конкурсном отборе на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры некоммерческим организациям на оказание услуг (выполнение работ) «Реализация дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей» в 2019 году

_____________________________________________________________________________

перечислить программы, по которым заявляется претендент (в соответствии с пунктом 3.3. Порядка)

 

на общую сумму

_____________ рублей ____________ копеек

(цифрами и прописью)

 

Настоящей заявкой декларируем, что в отношении

_____________________________________________________________________________

(наименование участника конкурса)

 

соблюдены следующие требования:

1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Отсутствие просроченной задолженности по оплате труда сотрудников некоммерческой организации.

3. Ненахождение негосударственной организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

4. Отсутствие средств из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации.

5. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии
с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа.

6. Организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7. Организация зарегистрирована и осуществляет деятельность не менее 1 года с даты её государственной регистрации.

 

 

Участник конкурса

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

          подпись                                    расшифровка подписи

МП

 

 

 

 


Форма № 2

 

Информация об участнике Конкурса

 

1

Наименование организации

 

2

Фирменное наименование (при наличии)

3

Место нахождения (юридический и фактический адрес)

4

Почтовый адрес с указание почтового индекса

 

контактный телефон с указанием кода города

 

телефакс с указанием кода города

 

адрес электронной почты

 

5

Идентификационный номер налогоплательщика учредителей

 

 

 

 

Участник конкурса

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

                   подпись                                              расшифровка подписи

МП

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Форма № 3

 

Опись документов,

предоставляемых для участия в Конкурсе

 

Настоящим ______________________________________________________ подтверждает,

(наименование участника конкурса)

что для участия в конкурсном отборе направляются ниже перечисленные документы:

 

№ п\п

Наименование

Номер

страницы

1

Заявка на участие в конкурсном отборе (форма № 1)

 

2

Информация об участнике конкурса (форма № 2)

 

3

Копия учредительного документа некоммерческой организации

 

4

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

 

5

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по оплате налогов, сборов, пеней, штрафов

 

6

Информация о кадровом и организационно-методическом обеспечении для оказания услуг (выполнения работ) по реализации дополнительных общеразвивающих программ технической и естественнонаучной направленностей в соответствии с перечнем, указанном в Заявке (по каждому из указанных в перечне мероприятий)

 

7

Дополнительные общеразвивающие программы, в соответствии с перечнем, указанном в Заявке (по каждой из указанных в перечне программ)

 

8

Проектная смета расходов на осуществление мероприятий, предлагаемых к финансированию за счет субсидии, по форме установленной Департаментом (по каждому из указанных в перечне мероприятий)

 

9

Опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ за последние три года

 

10

Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе

 

11

Сведения о банковских реквизитах некоммерческой организации

 

12

Сведения:

об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

об отсутствии просроченной задолженности по оплате труда сотрудников некоммерческой организации;

о ненахождении негосударственной организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

об отсутствии средств из бюджета автономного округа в соответствии с иными нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в конкурсной документации;

об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом автономного округа

 

 

 

Участник конкурса

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

                   подпись                                              расшифровка подписи

МП

 

 

 



Форма № 4

Проектная смета расходов на осуществление мероприятий,
предлагаемых к финансированию за счет субсидии
(по каждому из заявляемых мероприятий)

 

 


п/п

Наименование статей расходов

Сумма

(руб.)

1.

 

 

2.

 

 

3.

 

 

ИТОГО:

 


 

Участник конкурса

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

                   подпись                                              расшифровка подписи

МП

Форма № 5

 

Опыт реализации дополнительных общеразвивающих программ за последние
три года

 

Наименование программы

Заказчик

Количество детей, принявших участие в реализации программы

Сроки и место реализации программы

Основные результаты реализации программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник конкурса

(уполномоченный представитель) ____________________/ _____________________

                   подпись                                              расшифровка подписи

МП

 


Форма № 5

 

Структура дополнительной общеразвивающей программы

 

1. Содержание и структура дополнительной общеразвивающей программы должны соответствовать требованиям Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» с учетом Методических рекомендаций по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Министерство образования и науки Российской Федерации от 18.11.2015 № 09-3242).

2. Программы, представляемые на Конкурсный отбор, должны соответствовать следующим содержательно-тематическим направлениям:

2.1. Техническое направление.

Данное направление включает детей в практики создания искусственно-технических объектов, построенных по законам природы. Программа предполагает пропедевтику базовых представлений о конструировании, моделировании и техническом воплощении идей. Программа должна обеспечивать обучающимся возможность проанализировать контексты, определяющие потребности в том или ином инженерном изобретении, рассмотрения вопросов технического обеспечения современной жизнедеятельности.

2.2. Естественнонаучное направление.

Данное направление включает детей в практики наблюдения, описания, конструирования различных явлений живого мира. В рамках программы обучающимся предоставляется возможность освоения методов теоретического мышления, проектирования и моделирования особого типа живых систем, элементарные технологии биоинженерии, представления о формах жизни и законах взаимодействия живых организмов и систем в целях решения актуальных технологических задач в таких областях как медицина, генная и клеточная инженерия, экология, сельское хозяйство и др.

2.3. Указанные в пунктах 2.1. и 2.2. дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, могут быть, в том числе, направлены на повышение уровня компетенции в освоении иностранных языков, необходимых для изучения вышеуказанных программ технической и естественнонаучной направленностей, а также на развитие общекультурных компетенций, формирование изобретательского мышления и навыков предпринимательской деятельности, освоение современных методологий управления проектами.

3. Структура дополнительной общеразвивающей программы

3.1. Титульный лист с указанием названия дополнительной общеразвивающей программы, автора программы.

Название программы определяется исходя из того, вокруг какой практики она строится.

3.2. Пояснительная записка

В пояснительной записке описывается актуальность программы, её образовательный замысел, характеризуются сферы практик, на освоение которых детьми направленна данная программа, даётся общая характеристика той сферы знания, на которую направлена программа, описываются межпредметные связи, которые предусматриваются ходом преподавания программы, описываются базовые понятия и базовые процессы, которые заложены в механизм осуществления программы, даётся характеристика учебным форматам, которые должны быть реализованы в рамках данной программы, даётся общая характеристика используемому в данной программе технического оборудования, описывается общая (тезисная) модель построения учебного процесса в рамках данной программы, описываются формы и типы организации работы учеников и их общая характеристика (групповая работа, индивидуальная, дистанционная, лабораторная и т.д.), даётся общая характеристика содержательно-тематической структуры (кол-во модулей, их темы, общее кол-во часов программы).

3.3. Цель и задачи программы

Основная цель программы — в рамках основной цели программы представляется освоение учениками какого-либо типа перспективных практик, либо конкретных элементов того или иного перспективного типа практики.

Основные задачи программы:

В рамках данного раздела описываются конкретные задачи, указывающие на тот тип действий, которые будут осуществлены в рамках реализации программы для достижения основной цели программы. Задачи могут носить следующий залог:

- ввести учащихся в/ познакомить учащихся с …;

- сформировать/систематизировать/развить представление у учащихся о …;

- научить учащихся соотносить/работать с/ применять …;

- показать возможность использования принципов/методов/способов/законов/знаний …;

- освоение учениками способов/техник/средств/орудий …;

- сформировать опыт …;

- организовать условия для….

Дополнительная общеразвивающая программа обязательно должна в тех или иных разделах давать ответы на следующие вопросы:

- какое образовательное содержание предлагается детям, какова степень и основания его актуальности и значимости для группы детей, выбранной в качестве целевой аудитории программы;

- каковы принцип и основания подбора конкретных форм, методик, дидактических и тренинговых приёмов, используемых при реализации программы почему иной подбор методик реализации не позволит программе полноценно осуществиться;

- в каких формах организуется практическая деятельностная проба учеников, связанная с освоением предлагаемого содержания программы адекватность этих форм возрастным задачам и возможностям учеников, основания для подбора или разработки данных форм;

- каковы формы рефлексивного опосредствования предлагаемого содержания программы; принципы и основания их подбора, соотносящиеся с особенностями целевой группы, содержанием программы, форм самостоятельной деятельности учеников в рамках программы;

- в каких образовательных или практических ситуациях дети смогут сознательно использовать образовательные результаты данной программы.

3.4. Планируемые результаты

Программа должна подразумевать три типа результатов, на формирование которых она направлена – это образовательные, предметные и компетентностные результаты.

Образовательные результаты:

Данный тип результатов определяется тем типом практик, на освоение которых направлена программа, а именно, на освоение форм, способов и методов осуществления данной практики, на освоение специфических способов коммуникаций, которые разворачиваются в рамках реального аналога взятой практики, на освоение специфического типа мышления или видов грамотности, которые свойственны представителям данной практики и т.д.

Предметные результаты:

Данный тип результатов определяется исходя из специфики того предмета практики, который осваивают ученики, т.е. исходит из специальных типов знаний. Например, если мы говорим об освоении учениками инженерной практики, то в качестве предметных результатов могут выступать:

- освоение учениками моделей, используемых при описании физических явлений;

- освоение учениками каких-либо понятий (например: «однородность», «изотропность», «перенос», «вращение», «сопротивление материала» и т.д.)

- формирование у учеников способности читать инженерные чертежи (или чертежи каких-либо конкретных объектов/предметов/материалов и т.д. (в таком случае, указать, что за объекты/предметы/материалы и т.д.));

- формирование у учеников способностей работы на каком-либо оборудовании (в таком случае, указать, что за оборудование (например, 3D-принтер, фрезерный станок и т.д.))

- освоение учениками какого-либо программного обеспечения (например, «КОМПАС-3D», «KUKA Robotics» и т.д.);

- и т.д.;

Компетентностные результаты:

Данный тип результатов определяется исходя из того, какие продуктивные способности и готовности, сообразные типу практики, данная программа должна сформировать у учеников. Например:

- аналитические способности (необходимо указать конкретные способности, типа: способность применять принципы природных конструкций в инженерных)

- исследовательские способности (также указать конкретные, типа: способности ставить гипотезу, оформлять объект и предмет исследования, формировать исследовательские программы и т.д.)

- и т.д.

3.5. Формы оценивания

В рамках данного раздела описываются конкретные формы и процедуры оценки, используемые в рамках программы. Например:

- компетентностные испытания (+ описание процедуры испытания или описание задания, которые ставится в рамках данного испытания)

- защита работы (+ описание типа защищаемой работы, этапов защиты)

- собеседование (+ описание типов задаваемых вопросов, этапов собеседования)

- и т.д.

3.6. Образовательные форматы

В настоящем разделе описываются образовательные форматы, в которые будут погружены ученики программы, а также даются аннотированные характеристики каждого из форматов. Например:

- лабораторная работа/эксперимент

- исследовательская работа

- тренинг решения задач

- проблемная дискуссия

- проблемная лекция

- проектная сессия

- наставническое/тьюторское/менторское сопровождение

- практикумы по… (моделированию, конструированию, картированию, прогнозированию, проектированию и т.д.)

- деловая/ролевая/имитационная игра

- симулятор

- конкурсы/соревнования/олимпиады

- и т.д.

Также, в рамках данного раздела описываются принципы деления на группы/примерные или точные названия тематических групп и т.д., если таковые предполагаются.

3.7. Техническая платформа

В рамках данного раздела описываются конкретные виды оборудования (и модели оборудования), которое будет использовано в рамках данной программы. Каждому оборудованию должен соответствовать формат работы с ним. Также в данном разделе указываются технические характеристики оборудования.

3.8. Содержание обучения

Содержание обучения описывается по разделам и темам программы с разделением на теоретическую и практическую части в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом.

Образовательная задача программы

Данная задача ставится по отношению к ученику и требует разрешения какой-либо открытой (не имеющей одного известного решения) проблемной ситуации, характерной для того типа практики, которой посвящена программа.

Учебные задачи программы:

Учебные задачи являются отражением последовательности пути достижения поставленной образовательной задачи, но не должны представлять из себя инструкцию по решению образовательной задачи. Так, учебные задачи могут быть посвящены конструированию какого-либо понятия; построению какой-либо модели, карты, схемы и т.д.

ВАЖНО: Если общие цели и задачи программы, поставлены в отношении педагога и той среды, которая должна быть организована для успешной реализации программы, то задачи модуля обращены к ученикам, попадающим в данную программу.

Тематические рабочие группы и форматы:

В данном разделе перечисляются типы используемых форматов работы в модуле, приблизительные или точные названия групп, если таковые предполагаются.

3.9. Учебный план[2]

 

№ п/ п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы контроля*

Всего

Теория

Практика

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

. ..

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

Итого часов:

 

 

 

 

 




[1] Некоммерческая организация направляет заявку и приложения к ней на электронном (в формате Word) и бумажном носителях почтовым отправлением по адресу: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова д. 12,кабнет 313, DolzhenkoUV@admhmao.ru или представляет лично в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения города Ханты-Мансийска.


[2] Возможные формы: зачет, экзамен, тестирование, анкетирование, беседа, интервью, устный опрос, письменный опрос, обсуждение по теме, обсуждение выполненных работ, викторина, концертное выступление, выставка, соревнование, турнир, выполнение нормативов, конференция, защита творческих работ, защита проектов, защита исследовательских работ, поход, презентация портфолио достижений учащихся и т.д.



Опубликовано: 04.02.2019 17:07        Обновлено: 04.02.2019 17:10