Размер:
Цвет:

Анализ обращений граждан за III квартал 2020 года

Анализ обращений граждан,

поступивших в Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2020 году

(3 квартал 2020 года)

Работа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в 3 квартале 2020 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органы Государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 года № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,   приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 16.07.2019 № 936 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц поступающих в Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение и исполнение документов, их правильное оформление и сохранность, формирование и ведение дел в делопроизводстве, своевременный возврат исполненных документов для подшивки их в дело, в том числе за своевременное рассмотрение обращений граждан.

За период с 01.01.2020 по 30.09.2020 в Департамент поступило и рассмотрено 926 обращения граждан, из них:

в 1 квартале 2020 - 317 обращений;

во 2 квартале 2020 – 306 обращений;

в 3 квартале 2020 - 303 обращения.

Соответственно в сравнении 3 квартала 2020 года со 2 кварталом 2020 года:

во 2 квартале 2020 года поступило – 306 обращений;

в 3 квартале 2020 года – 303, что на 3 обращения (0,5 %) меньше, чем во 2 квартале 2020 года.

За 3 квартал 2020 года наибольшее количество обращений в Департамент от заявителей муниципальных образований:

- города Сургута – 77,

- города Нижневартовска – 46,

- города Ханты-Мансийска – 23,

- города Нефтеюганска – 9,

-города Когалыма – 9.

Количество обращений граждан

Муниципальные образования

Количество обращений,

поступивших в 1 квартале 2020 года

Количество обращений,

поступивших во 2 квартале 2020 года

Количество обращений,

поступивших в 3 квартале 2020 года

без адреса

46

62

75

Ханты-Мансийск

14

19

23

Ханты-Мансийский район

0

0

2

Нижневартовск

29

48

46

Нижневартовский район

7

12

3

Сургут

48

88

70

Сургутский район

6

5

8

Нефтеюганск

19

12

9

Нефтеюганский район

6

8

1

Мегион

10

3

4

Урай

6

7

2

Лангепас

5

1

1

Нягань

11

2

6

Покачи

0

0

2

Когалым

1

4

9

Пыть-Ях

4

3

6

Югорск

7

2

3

Радужный

3

6

1

Березовский район

4

0

1

Октябрьский район

2

3

4

Кондинский район

56

5

8

Советский район

3

6

4

Белоярский район

1

2

4

Прочие города РФ

29

8

11

Итого:

317

306

303

в разрезе муниципальных образований:

В 3 квартале 2020 года в Департамент обратилось 732 гражданина, проживающих в городах автономного округа, что составляет 50,9 % от всех граждан (1439), обратившихся в 3 квартале 2020 года, и 325 сельских жителей (22,6 %).

В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, поступивших в Департамент в 3 квартале 2020 года, 45 запросов были направлены в адреса муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования.  

Основные вопросы в обращениях граждан:

- обеспеченность детей качественным дошкольным образованием (предоставление мест в дошкольных образовательных организациях, постановка в очередь, переводе в другую дошкольную образовательную организацию, поступление в образовательную организацию);

- вопросы труда и заработной платы (выплата премий, новая система оплаты труда, выслуга лет, пенсионное обеспечение, нормирование рабочего времени, надбавки и т.п.);

-   жалобы на неправомерность действий или бездействие должностных лиц;

- финансовые вопросы (возможность компенсации оплаты услуг частных дошкольных образовательных учреждений, коммунальных услуг, питания, проезда, выплата стипендии, вопросы оплаты образовательных услуг и т.п.);

- вопросы образования (качество предоставляемых образовательных услуг, организация учебного процесса и т.п.);

- вопросы социальной защиты (оказание материальной помощи, проблемы тяжелых условий жизни и т.п.).

Опубликовано: 15.12.2020 15:04        Обновлено: 11.01.2021 08:52