Размер:
Цвет:

Анализ обращений граждан за IV квартал 2020 года

Анализ обращений граждан,

поступивших в Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2020 году

(4 квартал 2020 года)

Работа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) в 4 квартале 2020 года осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органы Государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 года № 130 «О Порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»,   приказом Департамента образования и молодежной политики автономного округа от 16.07.2019 № 936 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц поступающих в Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры».

Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение и исполнение документов, их правильное оформление и сохранность, формирование и ведение дел в делопроизводстве, своевременный возврат исполненных документов для подшивки их в дело, в том числе за своевременное рассмотрение обращений граждан.

За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 в Департамент поступило и рассмотрено 1169 обращений граждан, из них:

в 1 квартале 2020 - 317 обращений;

во 2 квартале 2020 – 306 обращений;

в 3 квартале 2020 - 303 обращения;

в 4 квартале 2020 – 243 обращения.

Соответственно в сравнении 2019 года с 2020 годом:

в 2019 году поступило – 1192 обращения;

в 2020 году – 1169, что на 23 обращения (1 %) меньше, чем в 2019 году.

За 2020 год наибольшее количество обращений в Департамент от заявителей муниципальных образований:

- города Сургута – 268,

- города Нижневартовска – 149,

- Кондинского района – 79,

- города Ханты-Мансийска – 71,

- города Нефтеюганска – 57.

Количество обращений граждан

Муниципальные образования

Количество обращений,

поступивших в 1 квартале 2020 года

Количество обращений,

поступивших во 2 квартале 2020 года

Количество обращений,

поступивших в 3 квартале 2020 года

Количество обращений,

поступивших в 4 квартале 2020 года

без адреса

46

62

75

47

Ханты-Мансийск

14

19

23

15

Ханты-Мансийский район

0

0

2

0

Нижневартовск

29

48

46

26

Нижневартовский район

7

12

3

5

Сургут

48

88

70

62

Сургутский район

6

5

8

5

Нефтеюганск

19

12

9

17

Нефтеюганский район

6

8

1

3

Мегион

10

3

4

9

Урай

6

7

2

1

Лангепас

5

1

1

7

Нягань

11

2

6

10

Покачи

0

0

2

0

Когалым

1

4

9

5

Пыть-Ях

4

3

6

2

Югорск

7

2

3

1

Радужный

3

6

1

1

Березовский район

4

0

1

2

Октябрьский район

2

3

4

3

Кондинский район

56

5

8

10

Советский район

3

6

4

4

Белоярский район

1

2

4

4

Прочие города РФ

29

8

11

4

Итого:

317

306

303

243

в разрезе муниципальных образований:

В 4 квартале 2020 года в Департамент обратилось 1462 гражданина, проживающих в городах автономного округа, что составляет 91,9 % от всех граждан (1590), обратившихся в 4 квартале 2020 года, и 41 сельский житель (2,6 %).

В 2020 году всего в Департамент обратилось 2770 граждан, проживающих в городах автономного округа, что составляет 67 % от всех граждан (4136), обратившихся в 2020 году, и 506 сельских жителя (12,2 %).

В целях объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан, поступивших в Департамент в 2020 году, 171 запрос был направлен в адреса муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования (в 4 квартале 2020 года – 26).  

Основные вопросы в обращениях граждан:

- обеспеченность детей качественным дошкольным образованием (предоставление мест в дошкольных образовательных организациях, постановка в очередь, переводе в другую дошкольную образовательную организацию, поступление в образовательную организацию);

- вопросы труда и заработной платы (выплата премий, новая система оплаты труда, выслуга лет, пенсионное обеспечение, нормирование рабочего времени, надбавки и т.п.);

-   жалобы на неправомерность действий или бездействие должностных лиц;

- финансовые вопросы (возможность компенсации оплаты услуг частных дошкольных образовательных учреждений, коммунальных услуг, питания, проезда, выплата стипендии, вопросы оплаты образовательных услуг и т.п.);

- вопросы образования (качество предоставляемых образовательных услуг, организация учебного процесса и т.п.);

- вопросы социальной защиты (оказание материальной помощи, проблемы тяжелых условий жизни и т.п.).

Опубликовано: 11.01.2021 08:54        Обновлено: 11.01.2021 08:54