Размер:
Цвет:

Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 11.07.2017 № 1104 О реализации Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в работе исполнительных органов государственной власти ХМАО-Югры при рассмотрении обращений граждан в ДОиМП ХМАО-Югры

В целях исполнения распоряжения Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.06.2017 № 417-р «Об утверждении Плана мероприятий по устранению выявленных нарушений в работе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при рассмотрении обращений граждан» (далее - План)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Назначить ответственными должностными лицами с закреплением персональной ответственности:

1.1. За размещение информации в тематическом разделе «Обращения граждан» на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Раздел):

– консультанта отдела организационной работы и защиты информации Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее - Департамент) Корольскую Н.М.,

– на период отсутствия Корольской Н.М. - заместителя начальника отдела организационной работы и защиты информации Департамента Толоконцева В.С.;

1.2. За предоставление актуальной информации для размещения в Разделе:

– консультанта отдела организационной работы и защиты информации Департамента Пестравскую Е.А.;

– на период отсутствия Пестравской Е.А. – главного специалиста отдела организационной работы и защиты информации Департамента   Рясто О.А.;

1.3. За представление в Аппарат Губернатора автономного округа обзоров судебной практики и принятых судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений

– заместителя начальника отдела правового регулирования и государственного заказа Департамента Салюкову В.П.;

– на период отсутствия Салюковой В.П. – главного специалиста отдела правового регулирования и государственного заказа Департамента   Петухову М.С.

2.        Внедрить в работу с обращениями граждан анализ судебной практики и принятых судебных решений в части рассмотрения обращений и привлечения к административной ответственности, а также анализ административной практики привлечения к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений.

3.        Государственным гражданским служащим, ответственным за рассмотрение обращений, самостоятельно изучать требования федерального законодательства и локальных нормативных правовых актов, регламентирующих порядок рассмотрения обращений, внеся данные мероприятия в раздел «Мероприятия по профессиональному развитию» индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента.

И.о. директора Департамента                                                         А.А. Дренин
Опубликовано: 07.05.2019 15:57        Обновлено: 13.12.2019 12:45