Образование в Югре
- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
-
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Математическое образование
-
Методические рекомендации
- Методические рекомендации по организации специализированных классов по видам спорта с продленным днем обучения и с углубленным учебно-тренировочным процессом в образовательных учреждениях
- Специфика обучения и социально-культурной адаптации детей иностранных граждан, обучающихся в общеобразовательных организациях на территории региона
- Общее образование
-
Олимпиады школьников
- Всероссийская олимпиада школьников
- Олимпиада для обучающихся 10-11 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по основам знаний о государственном (муниципальном) управлении, государственной (муниципальной) службе
- Региональная олимпиада по финансовой грамотности и предпринимательству среди школьников Югры
-
Социокультурные истоки
-
Координационный совет по развитию программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» 16.11.2018 г.
- Реализация образовательной программы «Социокультурные истоки» в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования, стратегические цели духовно-нравственного развития и воспитания личности
- РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ» В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
- Внедрение программы «Социокультурные истоки» в МБОУ СОШ №2 города Пыть-Ях в 2016 –2017, 2017-2018, 2018-2019 учебных годах
- О реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях города Нижневартовска
- Реализация программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в образовательных и дошкольных образовательных организациях города Мегиона
- Реализация программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» в Нефтеюганске
- Реализация программы «Социокультурные истоки» на территории Белоярского района
- Система работы АУ «Институт развития образования» по сопровождению образовательной программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
-
Координационный совет по развитию программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» 16.11.2018 г.
- Шахматное образование
- Экологическое образование
-
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- WORLDSKILLS RUSSIA в Югре
- Информация о целевом обучении
-
Контрольные цифры приема
-
2020-2021 учебный год
- Приказ № 465 от 05.04.2019 Об установлении объемов контрольных цифр приема для обучения граждан за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020-21 учебный год
- «Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по образовательным программам высшего образования на
- Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по образовательным программам среднего профессионального образования на 2020-
- Приказ об утверждении конкурсной комиссии
- ПРОТОКОЛ № 1 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого публичного конкурса по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовательным органи
- ПРОТОКОЛ № 2 заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры образовательным организациям среднего профессионального и вы
- Приказ №695 от 29.05.2019 «Об утверждении контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования на
-
2019-2020 учебный год
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 18.05.2018 №660 "Об утверждении состава конкурсной комиссии по контрольным цифрам приема граждан для обучения за счет средств бюджета Югры в 2019/2020 учебном году"
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 29.05.2018 №712 "Об утверждении контрольных цифр приема для обучения граждан за счет средств бюджета Югры профессиональным образовательным организациям и организациям высшего профессионального образования в 2019/2020 учебно
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 12.04.2018 №460 Об установлении объемов контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета ХМАО-Югры в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования на 2019-2020 учебный год
- Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям
- Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры образовательным организациям высшего образования по образовательным программа
-
2018-2019 учебный год
- Протокол №2 от 26.05.2017 заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры образовательным организациям среднего профессио
- Протокол № 1 26.05.2017 заседания конкурсной комиссии по проведению открытого публичного конкурса по установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовател
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №745 от 28.04.2017 О внесении изменений в приложение 1, 2 к приказу ДОиМП ХМАО-Югры от 14.04.2017 № 652 "Об установлении объемов контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета ХМАО-Югры в профессиональных образ
- Приказ № 652 от 14.04.2017 «Об установлении объемов контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в профессиональных образовательных организациях и организациях высшего образования на 2018
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 29.05.2017 №878 Об утверждении контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшег
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 31.05.2017 №902 О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Об утверждении контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты
- Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры образовательным организациям высшего образования по образовательным программа
- Объявление о проведении конкурса по распределению и установлению контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям
-
2021-2022 учебный год
- Приказ № 269 от 26.02.2020 Об установлении объемов контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета ХМАО – Югры в профессиональных образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и образовательных органи
- Объявление о конкурсе СПО
- Объявление о конкурсе ВО
- Протокол № 1
- Протокол № 2
- Приказ № 454 от 30.03.2020 Об утверждении контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета ХМАО – Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования на 2021-2022 учебный год
-
2022-2023 учебный год
- Приказ № 424 от 30.03.2021 Об утверждении контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры профессиональным образовательным организациям и образовательным организациям высшего образования на
- Протокол № 2
- Протокол № 1
- Объявление о конкурсе ВПО
- Объявление о конкурсе СПО
- Приказ № 199 от 15.02.2021 Об установлении объемов контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в профессиональных образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Нормативно-правовые акты
-
2020-2021 учебный год
- Национальный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
-
Обучение инвалидов
-
Оплата обучения
- Заявление на оплату обучения
- Информация об исполнении мероприятий межведомственных планов в части образования инвалидов (детей-инвалидов) и обучающихся с ОВЗ в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
- Порядок оплаты обучения и возмещения затрат на оплату обучения инвалидов в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях
- Алгоритм подачи документов
-
Оплата обучения
- Общая информация о системе профессионального образования в Югре
- Приоритетные направления развития системы среднего профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
- Прогноз кадровых потребностей Югры
- Рейтинг профессиональных образовательных организаций Югры
- Ресурсные центры и учебное оборудование
- Стипендия
- Трудоустройство
-
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
- Атлас дополнительного образования для детей Югры
-
Дополнительные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ и детей-инвалидов
- Сведения о формах реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет
- Мониторинг Доступность ДО 2019
- Информационно-статистический блок ХМАО_Югра
- Экспертная карта
- Реестр адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, реализуемых организациями дополнительного образований детей, осуществляющих образовательную деятельность на территории Ха
- Издание "Открытая модель дополнительного образования региона". Автор А.Попов
- Кванториум
- Конкурсы
- Концепция дополнительного образования и молодежной политики ХМАО - Югры
- Методические рекомендации по по модернизации содержания дополнительных общеобразовательных программ технической направленности
- Портал персонифицированного дополнительного образования ХМАО-Югры
-
Профориентация
- О результатах анкетирования учителей и представителей органов управления в сфере образования по вопросам преподавания предмета «Технология» и организации профориентационной работы
- Проект региональной концепции ранней профориентации обучающихся Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, основанная на современном технологическом образовании
- Общая информация
- Региональный совет по развитию дополнительного образования в Югре
- Федеральная концепция развития дополнительного образования детей
- Школьные технопарки Югры
-
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
- Инклюзивное и специальное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
- Ответы на вопросы родителей, наиболее их волнующие, в части предоставления образовательных услуг лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ПОЛУЧАЮЩИХ УСЛУГИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ПО ДОЛЖНОСТИ "ТЬЮТОР", "АССИСТЕНТ" (ПОМОЩНИК)
-
Взаимодействие со структурами медико-социальной экспертизы
-
Документы
- Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной эк
- Об утверждении формы и Порядка предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями независимо от их организационно-правовых форм информации об исполнении возложенных на них индивид
- О передаче полномочий по обеспечению работы по разработке перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
- О внесении изменений в приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 27.01.2016 №78 "Об организации работы по разработке перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида"
- Об организации работы по разработке перечня мероприятий, предусмотренных индивидуальной программой реабилитации или абилитации ребенка-инвалида
- ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В СЕМЕЙНОЙ ФОРМЕ
- "О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения"
-
Документы
-
Документы
- Приказ Депобразования и молодежи Югры от 8 мая 2014 г. N 5-нп Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длитель
- Приказ Депобразования и молодежи Югры от 15 марта 2013 г. N 185 Об утверждении порядка применения к обучающимся и снятия с обучающихся мер дисциплинарного взыскания
- Приказ ДОиМП от 30 августа 2013 г. N 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образов
- Приказ Минобрнауки РФ от 14 октября 2013 г. N 1145 Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего обще
- Приказ ДОиМП №418 от 25.03.2016 О комплексе организационных мер по профилактике правонарушений в отношении несовершеннолетних и организаций профилактических осмотров несовершеннолетних в государственных общеобразовательных организациях со стационарным про
- Приказ ДОиМП №269 от 01.03.2016 Об организации и обеспечении проведения региональной олимпиады по трудовому обучению среди обучающихся, воспитанников государственных общеобразовательных организаций (С умственной отсталостью) ХМАО-Югры в 2016 году
- Приказ ДОиМП №1040 от 27.07.2015 О создании системы комплексной помощи несовершеннолетним с расстройством аутистического спектра и другими ментальными нарушениями на территории ХМАО-Югры
- Приказ ДОиМП №1239 от 08.09.2015 Об организации профилактики безвестных исчезновений и самовольных уходов несовершеннолетних из образовательных организаций и оказания психолого-педагогического сопровождения
- Приказ ДОиМП №1087 от 13.08.2015 Об утверждении примерных учебных планов образовательных организаций, реализующих адаптированные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образвания на территории ХМАО-Югры для дет
- Приказ ДОиМП №561 от 12.04.2016 Об организации и обеспечении деятельности Координационного Совета по вопросам психолого-педагогического сопровождения системы образования на территории ХМАО-Югры
- Приказ ДОиМП №703 от 04.05.2016 об организации психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и социальной адаптации, а также при реализации адаптиро
-
Инклюзивное образование
-
Документы
- Методические рекомендации по результатам мониторинга деятельности ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций по вопросам инклюзивного образования Ханты-Мансийск 2018
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №1400 от 15.09.2016 Об итогах первого этапа Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России"
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №695 от 22.05.2015 Об утверждении перечня базовых общеобразовательных организаций, участвующих в федеральном проекте по формированию в ХМАО-Югре сети общеобразовательных организациях, в которых созданы условия для инклюзивного образ
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №988 от 14.07.2015 О внесении изменений в приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 19.03.2014 №301 (в ред. от 14.04.2015 №463, от 21.05.2015 №675)
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №675 от 21.05.2015 О внесении изменений в приказ от 19.03.2014 №301 (в ред. от 14.04.2015 №463) "Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") введения инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №670 от 20.05.2015 Об утверждении акта обследования объекта социальной инфраструктуры
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №671 от 20.05.2015 Об утверждении м униципальных образовательных организаций, расположенных на территории ХМАО-Югры, в качестве площадок по созданию универсальной безбарьерной среды в 2015 году
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №579 30.04.2015 О внесении изменений в приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 14.03.2014 №270 (в ред. от 17.07.2014 №944, от 22.10.2014 №1352) "Об утверждении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории ХМАО-Югры в кач
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №463 от 14.04.2015 О внесении изменений в приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 19.03.2014 №301 "Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") введения инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего обра
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №301 от 19.03.2014 Об утверждении Плана-графика ("дорожной карты") введения инклюзивного образования в образовательных организациях, реализующих программы общего образования, в ХМАО-Югре на 2014-2015 годы
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №270 от 14.03.2014 Об утверждении муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории ХМАО-Югры в качестве площадок по созданию универсальной безбарьерной среды в 2014 году
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 13 декабря 2013 г. N 543-п Об организации инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья В Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры №437 от 20.05.2013 Об утверждении Концепции инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре
- Приказ ДОиМП № 1277 от 24.08.2016 О назначении руководителя проекта ДОиМП ХМАО-Югры "Инклюзивное образование (сеть опорных образовательных центров) в ХМАО-Югре"
- Приказ ДОиМП № 1291 от 25.08.2016 Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по организации инклюзивного образования и созданию специальных условий для получения дошкольного и общего образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ в ХМАО-Югре на 201
- Приказ ДОиМП №1261 от 17.08.2016 Об утверждении Порядка проведения первого этапа Всероссийского конкурса "Лучшая инклюзивная школа России" в 2016 году
- Об утверждении Положения и персонального состава межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- О внесении изменений в приложение 2 к приказу ДОиМП ХМАО-Югры от 09.03.2017 № 425 "Об утвеждении Положения и персонального состава межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образов
- Методические рекомендации опыт моделирования специальных условий для обучающихся с ОВЗ в рамках реализации проекта "Сетевой компетентностный центр инклюзивного образования ХМАО - Югры "Инклюверсариум"
- Отчеты
-
Документы
-
Информация для родителей, имеющих детей с особыми образовательными потребностями
- Обеспечение прав детей с ОВЗ на образование в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
- Ресурсный центр по работе с детьми с особенностями развития
- Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра
-
Воспитание и обучение ребенка с ограниченными возможностями здоровья
- Часто задаваемые вопросы
- Информационно-методический портал по инклюзивному и специальному образованию
- Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г., Иванова Е.А. Нормализация условий воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения слуха)
- Ахутина Т.В. Левша: держась за мир другой рукой
- Алехина С.В. Терпение родителей и труд специалистов могут принести хорошие результаты в воспитании детей‑аутистов
- Лурье Н.Б. Некоторые особенности воспитания ребенка с глубоким нарушением зрения в семье
- Басилова Т.А., Александрова Н.А. Развитие игры
- Басилова Т.А., Александрова Н.А. Развитие зрительного и слухового восприятия
- Басилова Т.А., Александрова Н.А. Формирование здоровых телесных ощущений как основы эмоционального контакта ребенка со взрослым. Развитие тактильного чувства
- Басилова Т.А. Проблемы развития средств общения
- Басилова Т.А. Наблюдение и подражание
- Басилова Т.А. Развитие ребенка с нарушениями зрения
- Басилова Т.А. Появление в семье ребенка с нарушениями зрения
-
Межведомственная рабочая группа по обеспечению права инвалидов, детей-инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
-
Документы
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры № 975 от 15.06.2017 О внесении изменений в приложение 2 к приказу ДОиМП ХМАО-Югры №425 от 09.03.2017 "Об утверждении Положения и персонального состава межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на об
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №425 от 09.03.2017 Об утверждении Положения и персонального состава межведомственной рабочей группы по обеспечению реализации права инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №1868 от 16.12.2016 Об утверждении плана работы деятельности межведомственной рабочей группы по обеспечению права инвалидов, детей-инвалидов на образование и доступность услуг в сфере образования в Ханты-Мансийском автономном округе
- Заседания
-
Документы
- Методические рекомендации
- О проведении Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди
-
Опорные образовательные центры
- Перечень пилотных опорных образовательных центров, расположенных на территории ХМАО – Югры, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития
-
Документы
- Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.04.2016 №205-рп О плане мероприятий («дорожной карте») развития сети опорных реабилитационных и образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности разв
- Приказ ДОиМП №753 от12.05.2016 О реализации распоряжения Правительства ХМАО-Югры от 29.04.2016 №205-рп "О плане мероприятий ("дорожной карте") развития сети опорных реабилитационных и образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особе
- Приказ ДОиМП №843 от 26.05.2016 Об утверждении положения об отборе учреждений ХМАО-Югры для создания пилотных опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития
- Приказ ДОиМП №976 от 16.06.2016 Об итогах конкурсного отбора учреждений ХМАО- Югры для создания пилотных опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития, и присвоения им статуса пилотных опорных образовательн
- Положение о конкурсном отборе образовательных организаций Югры для создания пилотных опорных образовательных центров, обеспечивающих работу с детьми, имеющими особенности развития
- Отчеты
- Помощь детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
-
Психолого-медико-педагогические комиссии
- Информация о работе центральной психолого-медико-педагогической комиссии ХМАО-Югры в условиях сложившейся эпидемиологической обстановке
- Психолого-медико-педагогические комиссии
-
Документы
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №5-нп от 19.06.2017 "О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 марта 2014 года № 3-нп «О центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ханты
- Приказ ДОиМП от 12 марта 2014 г. N 3-нп О центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013 г. N 1082 Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры №107 от 04.02.2015 Об утверждении Порядка взаимодействия субъектов образовательной деятельности при проведении обследования психолого-медико-педагогическими комиссиями в ХМАО-Югре
- Письмо Минобрауки России от 27 марта 2000 г. N 27/901-6 О психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПК) образовательного учреждения
-
Ресурсные центры
- Перечень ресурсных центров
- О внесении изменений в приказы ДОиМП ХМАО-Югры от 31.01.2014 №85 "Об организации деятельности Ресурсных центров по сопровождению ОО ХМАО-Югры по вопросам инклюзивного образования" и от 02.10.2014 №1277 "О присвоении статуса пилотной площадки по апробации
- «Об организации деятельности Ресурсных центров по сопровождению образовательных организаций Ханты-Мансийского округа – Югры по вопросам инклюзивного образования»
-
Семинары, совещания
- Совещание по вопросам предоставления качественного общего образования детям, имеющим особенности развития 09.11.2018
- Обеспечение прав детей с ОВЗ на образование в условиях государственного общеобразовательного учреждения
- реализация адаптированных образовательных программ в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной школы
- Из опыта реализации образования детей с ОВЗ в условияхМКОУ «Приобская СОШ»
- Нормативное правовое, методическое обеспечение реализации практики инклюзивного образования
- Условия внедрения федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ОВЗ, в т.ч. посредством деятельности ПМПК
- Организация деятельности образовательных организаций в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями
- Ресурсный центр образовательных технологий по работе с детьми, имеющими особенности развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Доступность дополнительного образования детей с особыми образовательными потребностями: проблемы и пути их решения
- Работа ресурсного центра по сопровождению инклюзивного образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Опыт работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Нефтеюганска
- Образование лиц с особыми образовательными потребностями на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
- Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в муниципальной системе образования
- РОЛЬ ПМПК В СИСТЕМЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ЮГРЫ
- Внедрение инклюзивной практики в образовательную среду КОУ «Урайская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Комплексное сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях образовательного учреждения
- О создании системы комплексной помощи несовершеннолетним с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
-
Сеть государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
-
Документы
- "О правилах приема детей в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Нижневартовская общеобразовательная санаторная школа" (вместе с "Положением о правилах приема детей в казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Юг
- "О правилах приема детей в государственные казенные организации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, реализующие в качестве основного вида деятельности адаптированные основные общеобразовательные программы" (вместе с "Положением о правилах приема
- Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по направлению детей в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, в оздоровительные образо
- Сеть государственных общеобразовательных организаций, осуществляющих деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам
-
Документы
- Система ранней помощи
-
ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
-
Приказы Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- О присвоении статуса пилотной площадки по апробации федеральных гос образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- О присвоении статуса пилотной площадки по апробации федеральных гос образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- О внесении изменеий в приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 24.03.2015 №345 "Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушени
- Об утверждении плана действий по обеспечению введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- Об утверждении плана мероприятий по проведению мониторинга состояния готовности образовательных организаций ХМАО-Югры к внедрению федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- О проведении окружной конференции по вопросам введения федеральных гос.образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в ХМАО-Югре в 2016 году
- Об организации работы по введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ
- Приказы Министерства образования и науки РФ
-
Приказы Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
-
Центры психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
-
Документы
- О совершенствовании деятельности Центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
- "О Порядке организации предоставления психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, своем развитии и социальной адаптации"
- ОБ ОКАЗАНИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ И КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ), ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМ ПОЛУЧЕНИЕ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМЕ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬН
- Перечень центров
-
Документы
-
ВОСПИТАНИЕ
-
Безопасность дорожного движения
- План организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020-2021 учебный год
- План организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2020 учебный год
- Профилактическая акция «Внимание, дети!»
- ГТО
-
Документы
- Приказ ДОиМП № 63 от 31.01.2013 Об утверждении Концепции развития воспитания в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- План мероприятий по реализации в 2016-2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
- Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях
- Рекомендации Министерства образования и науки РФ по реализации воспитательной компоненты в общеобразовательной школы
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года
- Кадетское образование
- Казачьи кадетские классы
- Курсы по основам детской психологии
- Мероприятия
-
Методические рекомендации
- Гильманова Е. Д. Программа выявление признаков суицида
- Что нужно знать родителям о подростковых суицидах?
- Сборник памяток для администрации, педагогов (классных руководителей) образовательных организаций города Москвы по профилактике суицидального поведения среди обучающихся
- Организация мониторинга социальных сетей
- Профилактика наркомании в колледже
- Программа профилактики безнадзорности и правонарушений обучающихся
- Перечень методик для осуществления психологической диагностики (тестирования) несовершеннолетних на раннее выявление сексуального насилия
- Психологические особенности детей переживших насилие и формы работы с ними
- Перечень действующих методик, технологий и программ по предупреждению употребления несовершеннолетними спиртных (алкогольных) напитков, наркотических средств, психотропных и одурманивающих веществ, профилактике социально-значимых заболеваний
- Памятка по определению признаков употребления наркотических средств и психотропных веществ
- Методические рекомендации по созданию и организации деятельности школьных спортивных клубов
- Дневник индивидуальной работы с учащимся
- Роль классного руководителя в профилактической работе с детьми , находящимися в трудной жизненной ситуации
- Деятельность по организации индивидуального сопровождения несовершеннолетних муниципальных образованиях Югры
- Информация по противодействию жестокому обращению с детьми
- Организация наставничества и волонтерства в работе с детьми,
- Организация помощи детям, пострадавшим от насилия и жестокого обращения
- Организация тьюторского сопровождения детей группы риска
- Программа "Ценность жизни"
- Пути решения проблемы самовольных уходов детей из семьи
- Раннее выявление малолетних детей, находящихся в социально опасном положении
- Методические рекомендации Раннее выявление склонности суицидального поведения у несовершеннолетних
- Памятка по маршрутизации в рамках оказания антикризисной помощи несовершеннолетним, проживающим в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
- Доклад Профилактика суицидального поведения среди несовершеннолетних
-
Профилактика правонарушений
- Конкурс видеосюжетов "Новый взгляд"
- ПЛАН мероприятий по формированию законопослушного поведения несовершеннолетних
- Каталог эффективных практик и организационных технологий по профилактике подростковой преступности и правонарушений в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Региональное отделение Российского движения школьников
- Социально-психологическое тестирование
- Социально-психологическое тестирование
-
Формирование здорового образа жизни детей
- Деятельность по профилактике
- Диагностические методики
-
Документы
- Совместный приказ Минздравсоцразвития России и Минобрнауки России от 11.03.2012 № 213н/178 «Об утверждении методических рекомендаций по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений»
- Инструктивно-методическое письмо «Об обеспечении безопасности эксплуатации учебных зданий и сооружений, используемых в образовательном процессе, оборудования, приборов и технических средств обучения»
- Приказ №225 от 30.03.2012 «Об утверждении примерной многоуровневой модели суицидальной превенции (профилактики) на уровне отдельного образовательного учреждения»
- Приказ №331 от 29.04.2012 «О мерах по обеспечению безопасности во время проведения физкультурных мероприятий в образовательных учреждениях»
- Приказ №603 от 23.10.2009 «Об осуществлении координации деятельности Центров здоровья образовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Совместный приказ ДЗ и ДОиМП от 24.10.2011 № 592 (874) «О совершенствовании организации медицинского обслуживания в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»
- Совместный приказ ДЗ и ДОиН от 18.12.07г. № 693-1(1653) «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа-Югры»
- Трехсторонний приказ ДЗ, Роспотребн, ДОиН от 04.06.2010 № 264-150-414 «Об организации внутреннего контроля за соблюдением санитарно-противоэпидемического режима в образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры»
- Медицинские учреждения Югры
- Методические рекомендации
- Подготовка кадров
- Программы
- Профилактика социально значимых заболеваний
- Родительский всеобуч
- Школьные службы медиации
-
Безопасность дорожного движения
-
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
-
Документы
- Методические рекомендации по ограничению в образовательных учреждениях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровья и (или) развитию, содержат комплекс мер, направленных на защиту детей от
- Методические рекомендации для родителей по обеспечению контентной фильтрации домашнего Интернета для обучающихся
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2015 года №2471-р "Об утверждении Концепции информационной безопасности детей"
- Постановление Правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г. № 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресо
- Приказ №798 О контроле за интернет-ресурсами, используемыми в деятельности образовательными учреждениями
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организ
- Приказ Минюста РФ от 07.10.2010 №252 «О Порядке размещения в сети Интернет отчетов о деятельности и сообщений о продолжении деятельности некоммерческих организаций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2010 № 18742)
- Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- Правила подключения общеобразовательных учреждений к единой системе контент-фильтрации доступа к сети Интернет, реализованной Минобрнауки РФ
- Рекомендации при заключении договоров на подключение к сети Интернет
- Приказ ДОиМП №5 от 13.01.2012 "о проверочных мероприятиях по исключению доступа обучающихся образовательных учреждений к сайтам экстремисткой направленности и иным ресурсам сети Интернет, несовместимыми с образовательным процессом"
- Приказ №279 от 26.03.2012 "О проведении проверки эффективности контент-фильтрации, используемой подведомственными учреждениями профессионального образования при осуществлении доступа в ресурсам сети Интернет"
- Приказ №455 от 07.07.2011 "Об организационных мерах по исключению доступа обучающихся образовательных учреждений к сайтам экстемистской направленности и иным ресурсам сети Интернет, не совместимыми с образовательным процессом"
-
Документы
- ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
- ИТОГИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
-
КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА
- Анализ потребности в кадровых ресурсах по традиционным видам деятельности КМНС
- Ассоциированные школы ЮНЕСКО
-
Государственная поддержка студентов из числа КМНС
- Региональный перечень профессий, специальностей, направлений подготовки, связанных с сохранением самобытной культуры и родных языков КМНС
- Постановление Правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 N 350-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера"
- Постановление Правительства ХМАО - Югры №44-п от 16.02.2019 "О внесении изменений в постановление правительства ХМАО - Югры от 05.10.2018 №350-п "О государственной программе "Устойчивое развитие КМНС"
- Постановление Правительства ХМАО-Югры от 03.02.2011 №27-п О РАЗМЕРАХ ПОСОБИЙ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ОБУЧАЮЩИМСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРА
- Приказ ДОиМП №1663 от 16.12.2015 Об утверждении технологической схемы предоставления гос. услуги по предоставлению дополнительных гарантий и мер гос. поддержки малообеспеченным гражданам из числа КМНС, обучающимся в профессиональных образовательных органи
- Приказ ДОиМП №1090 от 24.09.2012 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ И МЕР ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ ГРАЖДАНАМ ИЗ ЧИСЛА КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ
- Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных гарантий и мер государственной поддержки малообеспеченным гражданам из числа коренных малочисленных народов севера, обучающимся в профессиональных образовате
- Памятка по мерам государственной поддержки
- Договор о трудоустройстве
- Заявление на получение мер государственной поддержки
-
Документы
- О назначении ответсвенных, курирующих вопросы поддержки образования КМНС, Сибири и Дальнего Востока РФ
- Закон ХМАО - Югры от 01.07.2013 N 68-оз Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
- Закон ХМАО - Югры от 04.12.2001 N 89-оз О ЯЗЫКАХ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
- О КОНЦЕПЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ РОДНЫМ ЯЗЫКАМ, ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, ПРОЖИВАЮЩИХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, И ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЕ") ПО ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
- Информационно-аналитическая справка «О положении педагогических работников из числа коренных малочисленных народов Севера в муниципальных и государственных образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры»
- Комплекс мер по подготовке и дополнительному профессиональному образованию учителей русского языка и русской литературы, родного языка и литературы коренных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2016-2020 годах
- Конкурсы и олимпиады
- Образовательные организации с изучением родного языка
- Проекты, направленные на массовое вовлечение обучающихся в изучение культур, обрядов, традиций народов, проживающих на территории ХМАО – Югры, представленных для отбора с целью обобщения опыта
- Профессиональное образование по направлениям, связанных с осуществлением традиционных видов деятельности, сохранением самобытной культуры и родных языков
- Стойбищная школа – сад
-
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- TIMSS
- Апробация модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики
-
Всероссийские проверочные работы
-
2018 год
- Образовательные организации Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющие необъективные результаты ВПР в 2018 году
- Письмо Рособранадзора 05-56 от 21.02.2018
- Приказ Минобрнауки от 20.10.2017 № 1025 О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- План-график ВПР
- Порядок проведения ВПР
- Места проведения ВПР
- Брошюра 2018
- ВПР
- Что такое ВПР
- 2019 год
-
2018 год
-
Национальное исследование качества образования
-
2018 год
- Брошюра 2018
- 2018
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №521 от 27.03.2017 О проведении национальных исследований качества образования в ХМАО-Югре в 2017 году
- Приказ ДОиМП ХМАО-Югры №1467 от 26.09.2017 О проведении национальных исследований качества образования по учебным предметам "химия" и "биология" в 10-х классах общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
- Информация
-
2018 год
-
Нормативно-правовые документы регионального уровня
- План мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2015-2018 годы
- Нормативно-правовое обеспечение мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году
- Организационно-техническое, информационное сопровождение международного исследования качества образования PISA в ОО, отобранных для проведения исследования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2018 году
- Организационно-техническое, информационно-методическое сопровождение мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018 году
-
Работа со школами, имеющими стабильно низкие образовательные результаты
- Отчет по результатам выполнения работ Проведение мониторинга результативности программ повышения качества образования школ со стабильно низкими результатами в 2018 году
- Перечень общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, на 2018-2019 учебный год
- Об образовательных организациях, имеющиехстабильно высокие образовательные результаты в ХМАО - Югре
- Об утверждении плана мероприятий, направленных на повышение качества общего образования в образовательных организациях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих стабильно низкие образовательные результаты, в 2018 году и на плановый период до 2
- Региональная программа повышения качества образования для школ, функционирующих в сложных социальных условиях
- Региональная программа повышения качества образования для школ с низкими результатами обучения
-
Региональные проверочные работы
-
Региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений по учебным предметам "биология", "физика", "география", "информатика и ИКТ" обучающихся 8 классов общеобразовательных организаций ХМАО-Югры
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по географии, 8 класс
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по информатике и ИКТ, 8 класс
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по истории, 8 класс
- Приказ ДОиМП ХМАО - Югры от 12.09.2018 №1237 "О проведении региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений по учебным предметам "биология", "физика", "география", "информатика и ИКТ" обучающихся 8 классов общео
- Приложение к аналитической справке
- Аналитическая справка по выявленным пробелам в знаниях учащихся по результатам проведения региональных проверочных работ по учебным предметам основного общего образования
- Аналитическая справка по выявленным пробелам в знаниях учащихся по результатам проведения региональных проверочных работ по учебным предметам основного общего образования
-
Региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений (итоговый контроль) в 3 классах образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по окружающему миру, 3 класс
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по математике, 3 класс
- Информационный отчет по результатам проведения региональных диагностических работ по исследованию уровня индивидуальных достижений по русскому языку, 3 класс
- Региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений в 10 классах образовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2018 году
-
Региональные диагностические работы по исследованию уровня индивидуальных учебных достижений по учебным предметам "биология", "физика", "география", "информатика и ИКТ" обучающихся 8 классов общеобразовательных организаций ХМАО-Югры
-
ОБРАЗОВАНИЕ В ЦИФРАХ
- Сведения об организациях дополнительного образования детей
- Численность детей и подростков в возрасте 7-18 лет не обучающихся в образовательных организациях
- Сведения о численности обучающихся общеобразовательных организаций
- Общеобразовательные организации для детей с девиантным поведением
- Образовательные организации для детей с ОВЗ
- Общеобразовательные организации Югры
- Мониторинг заработной платы работников образования
-
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ЮГРЫ
- Мониторинг реализации Комплекса мер, по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в субъектах Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 3 апреля 2012 года
- Охват детей дополнительным образованием, динамика с 2017 по 2018 гг.
-
2019
- Правила выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития
- Мониторинг мероприятий Комплекса мер по реализации концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов в 2019 году
- Итоги СЭР 2019
- Индикативные показатели эффективности Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов за 2019 год
- Методический кейс "Эффективные технологии работы с молодыми талантами"
- Профориентация
- Реестр муниципальных практик по работе с одаренными детьми и талантливой молодежью
- ЯЗЫКОВЫЕ КУРСЫ ДЛЯ МИГРАНТОВ