Размер:
Цвет:

Информационно-аналитический отчет о результатах исследования уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый контроль, стартовая диагностика) обучающихся 11-х классов по 2 учебным предметам ГИА «Математика» (базовый уровень), «Русский яз

В соответствии с приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

-              от 02.12.2019 № 1571 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы»;

-              от 21.02.2019 №200 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году»;

-              от 06.03.2019 №289 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2019-2021 годы»;

-              от 09.09.2019 №1139 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2019 года №200 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году»;

-              от 09.10.2019 №1295 «Об утверждении Порядка проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019-2020 учебном году» (далее – порядок проведения РДР);

-              от 11.10.2019 №1322 «О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2019 года №200 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году»;

-              от 22.11.2019 №1525 «О внесении изменений в приложение 1 приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 21 февраля 2019 года №200 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году»;

               приказами автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» (далее – АУ «Институт развития образования»):

-              от 15.03.2019 №105-о «О назначении ответственных лиц за сопровождение проведения оценочных процедур качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2019 году;

-              от 01.04.2019 №131-о «Об утверждении порядка формирования и ведения программного модуля «Мониторинг», обеспечивающего сбор и хранение контекстной информации об образовательных организациях, оценочных процедурах регионального и федерального уровней»;

-              от 17.09.2019 №328-о «О внесении изменений в приказ АУ «Институт развития образования» от 01.04.2019 №131-о «Об утверждении порядка формирования и ведения программного модуля «Мониторинг», обеспечивающего сбор и хранение контекстной информации об образовательных организациях, оценочных процедурах регионального и федерального уровней»;

-              от 02.10.2019 №336-о «Об утверждении плана-графика мероприятий информационно-методического, консультационного сопровождения проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019-2020 учебном году»;

-              от 25.11.2019 №372-о «О внесении изменений в приказ АУ «Институт развития образования» от 02.10.2019 №336-о «Об утверждении плана-графика мероприятий информационно-методического, консультационного сопровождения проведения региональных диагностических работ в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в 2019-2020 учебном году»

               в период с 12 ноября по 13 декабря 2019 года сотрудниками отдела информационно-методического сопровождения оценочных процедур регионального центра оценки качества образования (далее – РЦОКО) обеспечено информационно-методическое, консультационное сопровождение проведения региональных диагностических работ (далее – РДР) в общеобразовательных организациях, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, по 2 учебным предметам государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования («Русский язык» и «Математика» (базовый уровень)).

Целью проведения РДР являлась оценка уровня индивидуальных учебных достижений (входной (стартовый) контроль, стартовая диагностика)) обучающихся 11 классов по 2 учебным предметам государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования («Русский язык», «Математика» (базовый уровень)).

Выборка обучающихся 11-х классов по учебным предметам «Математика» и «Русский язык» составляла 100%-е участие в РДР, кроме обучающихся, изучавших учебный предмет на профильном уровне.

Выборка рассчитывалась от общего количества обучающихся 11-х классов в общеобразовательных организациях (без учета обучающихся с ОВЗ) (согласно приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.10.2019 №1295).

Опубликовано: 10.01.2020 15:09        Обновлено: 10.01.2020 15:09