Размер:
Цвет:

Об организации проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена

Об организации проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена

г. Ханты-Мансийск

«____» __________ 2020 г.                                                                                       № ______

        

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 года № 1746 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ», приказами Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент) от 6 марта 2019 года № 289
«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по совершенствованию и развитию региональной системы оценки качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2019-2021 годы», от 11 декабря 2019 года № 1632 «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (в редакции приказа от 31 декабря 2019 года
№ 1801), от 30 января 2020 года № 101 «О проведении мониторинга качества общего образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2020 году», письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2018 года № 05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов», учитывая письмо автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» от 11 февраля 2020 года № 357,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.                Утвердить прилагаемый Порядок проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена (далее – Порядок).

2. Автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» - организации, уполномоченной осуществлять функции Регионального оператора по обеспечению проведения региональных, международных и федеральных исследований и качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – АУ «Институт развития образования»), обеспечить:

2.1. Информационно-методическое, технологическое, консультационное сопровождение проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре (далее – самодиагностика).

2.2. Взаимодействие с муниципальными координаторами, курирующими вопросы проведения и участия обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в международных, федеральных и региональных процедурах оценки качества общего образования, по вопросам организации и проведения самодиагностики.

2.3. Обработку данных самодиагностики, размещенных на программном модуле «Региональный мониторинг».

2.4. Подготовку и направление в органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного               округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования, руководителям государственных образовательных организаций информационно-аналитического отчета по результатам самодиагностики и размещение их на официальном сайте АУ «Институт развития образования» не позднее 20 декабря 2020 года.

2.5. Предоставление в отдел адаптированных образовательных программ и итоговой аттестации Департамента информационно-аналитического отчета по результатам самодиагностики в сроки, установленные Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего приказа.

3. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного               округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования, обеспечить:

3.1. Организацию и проведение самодиагностики образовательными организациями, имеющими признаки необъективности оценивания, по результатам всероссийских проверочных работ, маркированные «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена 2019 года, в соответствии с Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего приказа.

3.2. Организацию и проведение самодиагностики образовательными организациями по результатам всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена 2020 года в соответствии с Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего приказа, и направление контекстных данных в АУ «Институт развития образования» не позднее             1 декабря 2020 года.

3.3. Взаимодействие с АУ «Институт развития образования» - организацией, уполномоченной осуществлять функции Регионального оператора по обеспечению проведения региональных, международных и федеральных исследований и качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, по вопросам проведения самодиагностики.

4. Руководителям государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Департамента (Н.В.Лопаткина, Л.Б.Козловская, А.А.Еганова, Н.Н.Брусенцева, А.В.Жуков, Г.К.Хидирлясов, И.В.Сосновская, С.В.Слинкин) обеспечить:

4.1. Организацию и проведение самодиагностики по результатам всероссийских проверочных работ, основного государственного экзамена 2020 года в соответствии с Порядком, утверждённым пунктом 1 настоящего приказа, и направление контекстных данных в АУ «Институт развития образования» не позднее 1 декабря 2020 года.

4.2. Взаимодействие с АУ «Институт развития образования» - организацией, уполномоченной осуществлять функции Регионального оператора по обеспечению проведения региональных, международных и федеральных исследований и качества образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, по вопросам проведения самодиагностики.

5. Рекомендовать руководителям государственных образовательных организаций, находящихся в ведении иных органов исполнительной власти
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (В.В.Малышкин, А.В.Тарасов, О.Ю.Цветкова) обеспечить исполнение пунктов 4.1-4.2 настоящего приказа, в части касающейся.

6.                Отделу организационной работы и защиты информации Департамента обеспечить рассылку и размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления общего образования Департамента.

Директор Департамента                                                           А.А.Дренин

Приложение к приказу

Департамента образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югра

«___» ____________2020 г. № _______

Порядок проведения самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена (далее – Порядок)

Цель самодиагностики:

получение достоверной и актуальной информации об уровне учебных достижений обучающихся образовательных организаций по учебным предметам;

выявление тенденций динамики уровня учебных достижений, факторов, влияющих на повышение уровня объективности результатов;

формирование рекомендаций для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных организаций по выработке управленческих решений в отношении общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания результатов всероссийских проверочных работ (далее – ВПР), маркированных «зоны риска» по результатам и основного государственного экзамена (далее – ОГЭ).

Правовые основания для проведения самодиагностики:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации»;

постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
(с изменениями и дополнениями);

приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Министерства просвещения Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 18 декабря 2019 года № 1684/694/1377 «Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях и мероприятиях»;

приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 22 января 2019 года № 39 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Качество образования»;

приказ Министерства труда Российской Федерации от 18 ноября 2015 года № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»;

письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16 марта 2018 года № 05-71 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов»;

приказ Департамента образования и молодежной политики                    Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2020 года № 109 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономному учреждению дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы»;

приказ Департамента образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 6 марта 2019 года
№ 289 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по развитию региональной системы оценки качества образования в
Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2019-2021 годы».

Сроки проведения:

со 02.03.2020 по 20.06.2020 года (по результатам ВПР, в том числе «зоны риска» по результатам ОГЭ 2019 года);

ежегодно (для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ);

Условия выборки образовательных результатов:

образовательные организации, имеющие признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ.

Участники:

образовательные организации по результатам ВПР, имеющие признаки необъективности оценивания, в том числе маркированные «зоны риска» по результатам ОГЭ 2019 года:

19 муниципальных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, осуществляющих управление в сфере образования (города Когалым, Сургут, Лангепас, Мегион, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нягань, Покачи, Пыть-Ях, Урай; Кондинский, Нефтеюганский, Нижневартовский, Октябрьский, Советский, Сургутский,
Ханты-Мансийский, Белоярский, Берёзовский районы);

79 общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Сроки предоставления информации участниками:

по результатам ВПР, ОГЭ 2019 года до 20.06.2020 года;

ежегодно (для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ), в сроки установленные приказами АУ «Институт развития образования».

Лица, ответственные за предоставление информации:

Раздел I. Муниципальный уровень – муниципальные координаторы, курирующие вопросы проведения и участия обучающихся образовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в международных, федеральных и региональных процедурах оценки качества общего образования;

Раздел II. Уровень образовательной организации – ответственные лица, курирующие вопросы проведения и участия обучающихся образовательной организации в международных, федеральных и региональных процедурах оценки качества общего образования.

Форма предоставления информации: заполнение ответственными лицами на муниципальном уровне, уровне образовательных организаций контекстных данных на программном модуле «Региональный мониторинг», в соответствии с Показателями обеспечения объективности оценивания образовательных результатов для самодиагностики образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ (приложение к Порядку).

Данные, размещенные на программном модуле «Региональный мониторинг» обрабатываются сотрудниками регионального центра оценки качества образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Институт развития образования» (далее – АУ «Институт развития образования»), предоставляются в форме информационно-аналитического отчета по результатам самодиагностики в Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Форма предоставления отчета по результатам самодиагностики АУ «Институт развития образования»:

информационно-аналитический отчет по результатам самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ за 2019 год. Размещение отчета на официальном сайте АУ «Институт развития образования» в разделе «Мероприятия»/«Семинары»/«Семинар для образовательных организаций, имеющих признаки необъективных результатов ВПР»/«Документы»;

ежегодно, информационно-аналитический отчет по результатам самодиагностики общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ, в сроки установленные приказом АУ «Институт развития образования». Размещение отчета на официальном сайте АУ «Институт развития образования».

         Формирование базы данных, содержащей показатели обеспечения объективности оценивания общеобразовательными организациями
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам ОГЭ.

Приложение к Порядку

проведения самодиагностики

общеобразовательных организаций,

имеющих признаки необъективности по результатам

всероссийских проверочных работ,

основного государственного экзамена

Показатели обеспечения объективности оценивания образовательных результатов для самодиагностики образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания всероссийских проверочных работ, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена (далее – Показатели)

Показатели разработаны с целью обеспечения оценки объективности образовательных результатов образовательных организаций, имеющих признаки необъективных результатов, маркированных «зоны риска» по результатам основного государственного экзамена.

Показатели позволят сформировать представление о работе муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования (далее – МОУО), государственных общеобразовательных организаций, образовательных организаций (далее – ОО) по повышению объективной оценки образовательных результатов и выхода ОО из списка ОО, имеющих неэффективную систему планирования деятельности в области оценки качества образования.

№ п/п

Показатель самодиагностики

Оценка

Реквизиты документа или ссылка размещения на сайте МОУО/ОО

I. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

1.                 

Наличие локального акта (или иного документа) об обеспечении объективности процедуры оценки качества образования

1 балл - документ есть

0 баллов - документа нет

2.                 

Наличие локального акта (приказа) об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения ВПР

1 балл – наличие приказа

0 баллов - отсутствие приказа

3.                 

Наличие системы подготовки общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования

1 балл - система подготовки есть

0 баллов - системы подготовки нет

4.                 

Обеспечение непрерывного процесса повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающего обучение на муниципальном и региональном уровне

1 балл - да

0 баллов - нет

5.                 

Организация разъяснительной работы с руководителями ОО по вопросам повышения объективности оценки образовательных результатов (совещания, семинары и др.)

1 балл - да

0 баллов - нет

6.                 

Обеспечение процедуры наблюдения за проведением ВПР в ОО, подтверждающейся утвержденным графиком с указанием сроков, образовательных организаций

1 балл - график есть

0 баллов - графика нет

7.                 

Осуществление проверки ВПР муниципальной комиссией

1 балл - да

0 баллов - нет

8.                 

Проведение в муниципалитете выборочной перепроверки работ ВПР муниципальной комиссией

1 балл - да

0 баллов - нет

9.                 

Проведение анализа по результатам ВПР, подготовка информационной (аналитической) справки

1 балл - справка есть

0 баллов - справки нет

10.             

Проведение анализа о результатах обеспечения в образовательных организациях объективности проведения ВПР, подготовка информационной (аналитической) справки

1 балл - справка есть

0 баллов - справки нет

11.             

Наличие рекомендаций для образовательных организаций по обеспечению объективности процедур оценки качества образования

1 балл - рекомендации есть

0 баллов - рекомендаций нет

12.             

Наличие адресных рекомендаций для образовательных организаций по повышению объективности процедуры проведения ВПР

1 балл - да

0 баллов - нет

13.             

Рассмотрение результатов ВПР на совещаниях с руководителями ОО по подготовке к мониторинговым процедурам (внесены коррективы в план работы МОУО)

1 балл – да

0 баллов - нет

14.             

Организация и проведение проверки ОО с необъективными результатами

1 балл - да

0 баллов - нет

II. УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Общие сведения об ОО

15.             

Общее количество обучающихся в школе (на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

16.             

Количество обучающихся 4 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

17.             

Количество обучающихся 5 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

18.             

Количество обучающихся 6 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

19.             

Количество обучающихся 7 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

20.             

Количество обучающихся 8 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

21.             

Количество обучающихся 10 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

22.             

Количество обучающихся 11 классов

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

23.             

Общая успеваемость по ОО за _________ учебный год

(%)

24.             

Качественная успеваемость по ОО за               _____________ учебный год

(%)

25.             

Обеспечение участия обучающихся в ВПР в _________учебном году:

4 классов

1 балл – да

0 баллов – нет

5 классов

1 балл – да

0 баллов – нет

6 классов

1 балл – да

0 баллов – нет

7 классов

1 балл – да

0 баллов – нет

10 классов

1 балл – да

0 баллов – нет

11 классов

1 балл – да

0 баллов - нет

26.             

Общее количество педагогов в ОО

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

27.             

Количество педагогов ОО с высшим образованием

(на дату заполнения)

(% от общего количества педагогов)

28.             

Количество педагогов ОО с высшей квалификационной категорией

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

29.             

Количество педагогов ОО с первой квалификационной категорией

(на дату заполнения)

(числовое значение, чел.)

30.             

Возраст педагогов:

(на дату заполнения)

до 25 лет

(числовое значение, чел.)

от 26 лет до 40 лет

(числовое значение, чел.)

от 41 до 60 лет

(числовое значение, чел.)

61 год и старше

(числовое значение, чел.)

31.             

Количество педагогов ОО, прошедших курсы повышения квалификации в __________ учебном году по вопросам оценки качества образования

(в объеме - 36 часов)

Указать:

наименование программы курсов повышения квалификации -

место прохождения -

количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации -

32.

Количество педагогов ОО, прошедших курсы повышения квалификации в __________ учебном году по вопросам оценки качества образования

(в объеме – 72 часа)

Указать:

наименование программы курсов повышения квалификации -

место прохождения -

количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации -

33.

Количество педагогов ОО, прошедших курсы повышения квалификации в __________ учебном году по вопросам оценки качества образования

(в объеме более 72 часов)

Указать:

наименование программы курсов повышения квалификации - место прохождения - количество педагогов, прошедших курсы повышения квалификации -

34.

Количество педагогов, прошедших обучение на платформе Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО) школьных команд (руководитель, заместители руководителей, учителя) по организации оценивания ответов на задания ВПР, инструкции, практические советы по отработке навыков оценивания работ обучающихся в _________ учебного года

(числовое значение, чел.)

Нормативно-правовое обеспечение

35.

Разработано и утверждено положение о внутренней системе оценки качества подготовки обучающихся на уровне ОО

1 балл – да

0 баллов - нет

36.

Разработаны и утверждены в ОО критерии внутришкольного текущего и итогового оценивания, обеспечивающие справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся

1 балл – да

0 баллов - нет

37.

Наличие приказов об утверждении сроков, ответственных, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур

1 балл – да

0 баллов - нет

38.

Наличие приказа (или иного документа) об обеспечении объективности процедур оценки качества образования

1 балл - документ есть

0 баллов - документа нет

39.

Наличие плана мероприятий по повышению объективности оценки качества образования в образовательной организации

1 балл — план есть

0 баллов - плана нет

Информационно-методическая, консультационная работа

40.

Наличие системы подготовки независимых общественных наблюдателей за процедурами оценки качества образования

1 балл - система подготовки есть

0 баллов - системы подготовки нет

41.

Наличие графика выходов независимых общественных наблюдателей для наблюдения за проведением процедуры оценки с указанием сроков

1 балл - график есть

0 баллов - графика нет

42.

Организация в _______ учебном году процесса обучения на платформе ФИС ОКО школьных команд (руководитель, заместители руководителей, учителя) по организации оценивания ответов на задания ВПР, инструкции, практические советы по отработке навыков оценивания работ обучающихся

1 балл – да

0 баллов – нет

43.

Обеспечено информационно-методическое сопровождение проведения ВПР (заседания методических объединений (далее – МО), совещания – консультации, педагогические советы и другое для ответственных за проведение ВПР, ответственных за проверку ВПР)

1 балл – да

0 баллов - нет

44.

Поведение анализа по результатам ВПР, подготовка информационной (аналитической) справки

1 балл - справка есть

0 баллов - справки нет

45.

Проведение анализа о результатах обеспечения в образовательной организации объективности проведения процедур оценки качества образования, подготовка информационной (аналитической) справки

1 балл - справка есть

0 баллов - справки нет

46.

Проведение анализа результатов ВПР на основе статистических данных руководителями МО и учителями на заседаниях МО

1 балл – да

0 баллов - нет

47.

Рассмотрение результатов ВПР на МО по подготовке к мониторинговым процедурам (внесены коррективы в план работы МО: изучение образцов работ и критериев их оценивания, методика индивидуальной работы, достижение положительных результатов при изучении тем, вызывающих затруднения у обучающихся и педагогов)

1 балл – да

0 баллов - нет

48.

Рассмотрение результатов ВПР на августовской конференции _________ учебного года

1 балл – да

0 баллов - нет

49.

Проведение анализа результатов ОГЭ на основе статистических данных руководителями МО и учителями на заседаниях МО

1 балл – да

0 баллов - нет

50.

Рассмотрение результатов ОГЭ на МО по подготовке к мониторинговым процедурам (внесены коррективы в план работы МО: методика индивидуальной работы с обучающимися, достижение положительных результатов при изучении тем, вызывающих затруднения у обучающихся и педагогов)

1 балл – да

0 баллов - нет

51.

Обсуждение результатов ОГЭ на августовской конференции _________ учебного года

1 балл – да

0 баллов - нет

52.

Наличие в ОО программы помощи учителям, имеющим профессиональные проблемы и дефициты

1 балл – да

0 баллов - нет

53.

Организация в __________ учебном году процесса повышения квалификации учителей в области оценки результатов образования, включающий не только обучение на курсах повышения квалификации, но и внутришкольное обучение и самообразование

1 балл – да

0 баллов - нет

54.

Организация работы в ОО по повышению заинтересованности педагога в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур (семинары, совещания, конференции, педагогические советы и др.)

1 балл – да

0 баллов - нет

Организация подготовки и проведения ВПР в ОО, в части повышения объективности

55.

Ведение офлайн-видеонаблюдения в аудиториях ОО во время выполнения работ ВПР обучающимися

1 балл - да

0 баллов - нет

56.

Ведение офлайн-видеонаблюдения в аудиториях ОО во время проверки комиссиями работ ВПР

1 балл - да

0 баллов - нет

57.

Обеспечение устранения конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлекаемых к проведению ВПР

1 балл - да

0 баллов - нет

58.

Обеспечение устранения конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлекаемых к проверке работ ВПР

1        балл - да

0 баллов - нет

59.

Проведение инструктажей со специалистами, привлекаемыми к проведению ВПР

1 балл - да

0 баллов - нет

60.

Проведение инструктажей со специалистами, привлекаемыми к проверке работ ВПР

1 балл - да

0 баллов - нет

61.

Присутствие независимых общественных наблюдателей при проведении ВПР

Присутствие – 1 балл

Нет - 0 баллов

62.

Присутствие независимых общественных наблюдателей при проверке комиссиями работ ВПР

Присутствие– 1 балл

Нет - 0 баллов

63.

Осуществление проверки ВПР комиссией образовательной организации, состоящей из педагогов, не работающих в классе, работы которого проверяются

1 балл - да

0 баллов - нет

64.

Привлечение независимых квалифицированных экспертов для оценки работ участников ВПР (не из числа педагогов школы)

1 балл - да

0 баллов - нет

65.

Проведение родительского собрания, посвящённого вопросам подготовки обучающихся к ВПР (в каждом классе, в котором проводилось ВПР в _______учебном году)

1 балл - да

0 баллов – нет

66.

Наличие раздела на официальном сайте ОО, в котором размещена информация о проведении ВПР (нормативные документы, регламентирующие проведение ВПР (федерального, регионального, муниципального уровней), график проведения ВПР, демонстрационные варианты ВПР и др.)

1 балл - да

0 баллов - нет

Опубликовано: 04.03.2020 10:22        Обновлено: 04.03.2020 10:23