Размер:
Цвет:

Информация о результатах плановых проверок. Бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Информация о результатах плановых проверок

 

В соответствии с пунктом 76 приказа Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2014 № 9-нп «Об утверждении порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.05.2014
№ 565 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

Объект проверки

бюджетное учреждение высшего образования Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Сургутский государственный университет»

Основание назначения проверки

Приказ Департамента образования им молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.03.2019 № № 369 «О проведении плановой выездной проверки в бюджетном учреждении высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Сургутский государственный университет»

Проверяемый период

01.01.2018 – 31.12.2018

Сроки проведения проверки

25.03.2019 – 29.03.2019

Объем проверенных средств (количество проверенных закупок)

 

4 184 065,84 тыс. руб.

Обобщенная информация о выявленных в результате проверки нарушениях

1. Своевременность размещения на сайте www.bus.gov.ru информации о государственном задании и его исполнении, о плане финансово-хозяйственной деятельности:

1.1. отчет о выполнении государственного задания за 1 полугодие представлен с нарушением срока.

2. Проверка правильности и обоснованности отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с дебиторами и кредиторами; наличие неисполненных обязательств у учреждения и анализ причин их возникновения:

2.1. Образовательной организацией не принимались меры по уменьшению дебиторской задолженности в 2018 году по счету 4 30302 000 «Расчеты по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством».

3. Полнота и правильность постановки на учет, оприходования, правомерность учета имущества. Наличие свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества, переданного государственной организации на праве оперативного управления, права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком:

3.1. В общежитии мягкий инвентарь не промаркирован специальным штампом несмываемой краской;

3.2. Накладная на внутреннее перемещение объектов нефинансовых активов не применялась форма по ОКУД 0504102;

3.3. В бухгалтерском учете по счету 105.00 учитываются предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, превышающего 12 месяцев;

3.4. Образовательной организацией не оформлена регистрация права оперативного управления на шестнадцать объектов недвижимого имущества (сооружения);

3.5. Не оформлено свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, по данным бухгалтерского учета на балансе Образовательной организации данный земельный участок не числится.

3.6. В результате визуального осмотра выявлены неиспользуемые четыре единицы автотранспортных средств.

4. Правильность назначения и начисления стипендий. Правильность назначения и выплаты других форм материальной поддержки:

4.1. Размер повышенной государственной академической стипендии установлен не по курсам обучения, с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов, обучающихся на старших курсах;

4.2. Государственная академическая стипендия в месяц отчисления студента начислялась не по календарным дням, а по норме часов пятидневной рабочей недели;

4.3. Государственная социальная стипендия назначалась обучающимся с даты представления подтверждающего документа, при этом стипендия в месяц её назначения начислялась не по календарным дням, а по норме часов пятидневной рабочей недели;

4.4. Размер материальной поддержки обучающимся локальным нормативным актом по Образовательной организации не определен.

 

 

 

 

Опубликовано: 01.04.2019 17:06        Обновлено: 01.04.2019 17:06