Размер:
Цвет:

Информация о результатах плановых проверок. Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Информация о результатах плановых проверок

 

В соответствии с пунктом 76 приказа Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2014 № 9-нп «Об утверждении порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.05.2014
№ 565 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

Объект проверки

Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Ларьякская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Основание назначения проверки

Приказ Департамента образования им молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.01.2019 № 10 «О проведении плановой выездной проверки в казенном общеобразовательном учреждении Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Ларьякская
школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Проверяемый период

01.01.2018 – 31.12.2018

Сроки проведения проверки

21.01.2019 – 25.01.2019

Объем проверенных средств (количество проверенных закупок)

 

210 664,15 тыс. руб.

Обобщенная информация о выявленных в результате проверки нарушениях

1. Проверка бюджетной сметы:

- Оригиналы утвержденных изменений в бюджетную смету отсутствуют;

- Информация о показателях бюджетной сметы 2018 года размещены с нарушением сроков (6 фактов);

- Информация о показателях бюджетной сметы 2018 года не размещен (1 факт).

2. Организация и ведение бюджетного учета:

- Действующая Учетная политика не приведена в соответствие с требованиями законодательства;

- Первичные учетные документы в бюджетном учете отражаются несвоевременно;

- К бюджетному учету принимались скан копии первичных учетных документов (справки об изменении лимитов бюджетных обязательств, справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи расходов, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ). Кроме того, к бюджетному учету принимались документы без реквизитов обязательных к заполнению, таких как дата подписания документа, наименование должности и расшифровка подписи лица, ответственного за оформление свершившегося события.

3. Расчеты с дебиторами и кредиторами:

- Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности, а также нефинансовых активов не проводилась;

- Данные бюджетного учета не соответствуют дебиторской (кредиторской) задолженности, подтвержденной актами взаимных расчетов;

- Меры по своевременному погашению дебиторской (кредиторской) задолженности не предпринимались.

4. Расходование денежных средств выделенных в рамках целевых программ:

- Нарушены сроки оказания работы, установленные Приложением к приказу Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

5. Соблюдение порядка учета расчетов с подотчетными лицами по выданным им авансам:

- Принятые к учету первичные учетные документы по расчетам с подотчетными лицами систематизируются и подшиваются в Журнал операций расчетов с подотчетными лицами не в хронологическом порядке;

- Осуществлялась компенсация расходов по оплате стоимости проезда обучающихся;

- Порядок и условия возмещения производимых расходов обучающихся внутренними локальными актами не определены;

- Неверно осуществлялась компенсация расходов при использовании отпуска на личном транспорте, а именно:

1) кратчайший путь к месту использования отпуска и обратно на личном транспорте;

2) норма расхода топлива соответствующей марки транспортного средства;

- Возмещались все фактически понесенные расходы при проведении работником отпуска в нескольких местах.

2. Проверка использования нефинансовых активов:

- Проверенные учетные документы по выбытию нефинансовых активов в Журнале операций № 7 «Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов» систематизируются не в хронологическом порядке;

- Мягкий инвентарь не промаркирован специальным штампом;

- В большинстве случаев в инвентарных карточках учета нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504031) Образовательной организацией не заполняются обязательные реквизиты:

а) «Структурное подразделение»;

б) «Назначение объекта»;

в) «Организация-изготовитель»;

г) «Местонахождение объекта (адрес)»;

д) «Сведения об объекте»;

е) «Краткая индивидуальная характеристика объекта»

ж) «Сведения о внутреннем перемещении».

В актах о списании материальных запасов (форма по ОКУД 0504230) не заполняются графы:

а) «Фактически израсходовано» - цена, сумма;

            б) «Бухгалтерская запись».

- В инвентаризационных описях (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (форма по ОКУД 0504087) не заполнены такие графы как:

а) « Номер»;

б) «Дата окончания инвентаризации»;

в) В расписке материально-ответственного лица «Должность»,     «Дата»;

            г) Отсутствуют реквизиты «Заключение комиссии», «Подписи комиссии», «Дата».

- По данным бюджетного учета на балансе не числится один лесной участок;

- В ходе визуального осмотра выявлено имущество неиспользуемое по назначению.

 

Опубликовано: 05.02.2019 17:12        Обновлено: 01.04.2019 17:15