Размер:
Цвет:

Информация о результатах плановой проверки бюджетного учреждения профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский строительный колледж»

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Информация о результатах плановых проверок

 

В соответствии с пунктом 76 приказа Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.03.2014 № 9-нп «Об утверждении порядка проведения проверок при осуществлении внутреннего финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, контроля за деятельностью государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в форме последующего контроля, аудиторских проверок при осуществлении внутреннего финансового аудита», приказа Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.05.2014
№ 565 «Об обеспечении доступа к общедоступной информации о деятельности Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме открытых данных

Объект проверки

бюджетное учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры «Нижневартовский строительный колледж»

Основание назначения проверки

Приказ Департамента образования им молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 15.10.2019 № 1337 «О проведении плановой выездной проверки в бюджетном учреждении профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский строительный колледж»

Проверяемый период

01.01.2018 – 30.09.2019

Сроки проведения проверки

21.10.2019 – 25.10.2019

Объем проверенных средств (количество проверенных закупок)

 

55 968,17 тыс. руб.

Обобщенная информация о выявленных в результате проверки нарушениях

1. Порядок составления и утверждения плана финансово – хозяйственной деятельности, своевременность размещения на сайте www.bus.gov.ru информации о государственном задании и его исполнении, о плане финансово-хозяйственной деятельности.

1.1. 1 редакция плана финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год на официальном сайте www.bus.gov.ru размещена позднее установленного срока;

1.2. в текстовой (описательной) части к плану финансово-хозяйственной деятельности Образовательной организации (пункты 1.2 и 1.3) на 2018 и 2019 годы, указаны виды деятельности не соответствующие Уставу.

2. Полнота и правильность постановки на учет, оприходования, правомерность учета имущества. Наличие свидетельств о государственной регистрации права на объекты недвижимого имущества, переданного государственной организации на праве оперативного управления, права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком.

2.1. не ведется «Журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризации» (форма № ИНВ-25) и «Журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений» (форма № ИНВ-23);

2.2. не оформлена регистрация права оперативного управления на сооружения в количестве одиннадцати единиц;

2.3. в ходе проверки выявлено неиспользуемое, технически неисправное и морально устаревшее самоходное средство;

2.4. в нарушение договора аренды нежилых помещений и оборудования для организации услуг по обеспечению горячего питания в соответствии с данными бухгалтерского учета образовалась дебиторская задолженность;

2.5. договор аренды с охранной организацией на занимаемые площади не заключен.

3. Соблюдение порядка и установленных норм выдачи денежных документов под отчет. Своевременность и полнота представления подотчетными лицами авансовых отчетов об израсходованных авансовых суммах, полнота документов, подтверждающих производимые расходы. Документальная обоснованность ведения учетных операций в журнале операций расчетов с подотчетными лицами.

3.1. для окончательного расчета в случае выплаты работнику средств для предварительной компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно авансовые отчеты не всегда представляются в течение трех рабочих дней с даты выхода на работу из отпуска.

 

4. Правильность назначения и начисления стипендий. Правильность назначения и выплаты других форм материальной поддержки.

4.1 размер государственной академической стипендии в повышенном размере установлен не по курсам обучения, с учетом приоритетного повышения стипендий для студентов, обучающихся на старших курсах;

4.2. государственная социальная стипендия назначается не со дня предоставления студентом документа, подтверждающего назначение государственной социальной помощи по месяц прекращения действия основания ее назначения;

4.3. выплата государственной академической стипендии, государственной социальной стипендии в месяц отчисления студента начислялась не по календарным дням, а с первого числа месяца, следующего за месяцем отчисления обучающегося.

 

Опубликовано: 29.10.2019 12:05        Обновлено: 07.02.2020 15:34