Размер:
Цвет:

«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение за ЕГЭ в 114 школах ХМАО-Югры

10.07.2020

«Ростелеком» обеспечивает видеонаблюдение за ЕГЭ в 114 школах ХМАО-Югры

6 и 7 июля выпускники Ханты-Мансийского автономного округа сдали самый массовый по количеству участников экзамен – русский язык. Департамент образования и молодежной политики Югры обеспечивает все меры профилактики против COVID-19, а компания «Ростелеком», в свою очередь, оборудовала системой видеонаблюдения за проведением экзамена 1039 аудиторий в 114 школах округа.

Дмитрий Лукошков, директор Ханты-Мансийского филиала ПАО «Ростелеком»:

«Видеонаблюдение за сдачей ЕГЭ проходит в штатном режиме. Наши специалисты ведут мониторинг работы системы видеонаблюдения и осуществляют техническую поддержку портала онлайн-трансляций. Записи со всех камер передаются в центр обработки данных «Ростелекома», где они хранятся в течение трех месяцев».

В школьных классах «Ростелеком» установил программно-аппаратные комплексы, организовал локально-вычислительные сети, трансляцию видеосигнала в сети интернет, запись и хранение данных.

Алексей Дренин, директор департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

«ЕГЭ в самом разгаре! 3 июля более 2 тысяч выпускников сдали первые экзамены. Учтены все эпидемиологические требования: максимальная наполняемость аудиторий снижена до 8-10 человек, на территориях школ работают входные фильтры, соблюдается термометрия и обработка антисептиками».

Для поддержки пользователей портала «Ростелеком» развернул бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-43-12. В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать всех, кто принимает непосредственное участие в проведении ЕГЭ, включая министров образования субъектов РФ, а также принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка принимает до 300 обращений в час. Время ожидания ответа оператора не превысит 30 секунд.



Возврат к списку