Размер:
Цвет:

В России стартовала информационная кампания Корпуса общественных наблюдателей ЕГЭ-2021

26.03.2021

В России стартовала информационная кампания Корпуса общественных наблюдателей ЕГЭ-2021

22 марта, стартовала массовая информационная кампания проекта по подготовке общественных наблюдателей за ходом проведения ЕГЭ в регионах России. Мероприятия пройдут в более чем 140 образовательных организациях 80 субъектов страны. Крупнейшим центром подготовки станет «Корпус общественных наблюдателей» Российского Союза Молодежи, который планирует обеспечить набор и обучение более 5000 наблюдателей по всей России.

Информационная кампания нацелена на популяризацию основных принципов работы федеральных общественных наблюдателей в местах мониторинга и обучение правам и обязанностям участников.

На сегодняшний день Корпус общественных наблюдателей РСМ объединяет более 7000 тысяч молодых людей в 85 регионах Российской Федерации. Ежегодно корпус проводит информационную кампанию в образовательных организациях субъектов РФ, отбор, обучение и проведения тестирования федеральных общественных наблюдателей. В период проведения экзаменов наблюдатели корпуса осуществляют мониторинг ГИА, обеспечивают функционирование федеральных ситуационно-информационных центров онлайн-наблюдения.

Экзаменационная кампания для учащихся 9 классов состоится с 24 мая по 2 июля в основной период проведения и с 3 сентября по 15 сентября – в дополнительный. Для 11 классов с 31 мая по 2 июля в основной период и с 12 июля по 17 июля, с 3 сентября по 15 сентября в дополнительный.

Более семи лет Общероссийская общественная организация «Российский Союз Молодежи» при поддержке Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки реализует уникальный проект в сфере общественного контроля «Корпус общественных наблюдателей РСМ» по мониторингу проведения государственной итоговой аттестации в Российской Федерации. Проект показал, что высокое качество общественного мониторинга во время проведения ЕГЭ является действенным способом пресечения нарушений и обеспечения максимальной объективности при проведении экзаменов.



Возврат к списку